• Авторизация


Билет в новую жизнь. Несколько слов о строительном нейминге 30-07-2019 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Десять с лишним лет назад, в материале "Стройплощадка, как арена идеологического противоборства", отмечал, что целевая аудитория нейминга строительных организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе надзорные и территориально-административные.

http://www.advertology.ru/article147389.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Билет в новую жизнь. Несколько слов о строительном нейминге | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»