• Авторизация


Бренд минеральной воды Bon Boisson создал ролик о простых неидеальных людях 30-07-2019 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При создании ролика перед агентством Arriba! стояла задача найти место для бренда Bon Boisson на тесном рынке минеральных вод. Для покрытия отдельных сегментов рынка этому рынку едва ли есть что добавить. Люди уже знают, какую воду нужно пить спортсменам, какую — путешественникам, а какую — заботливым родителям. Чтобы создать коммуникацию, которая поможет бренду обратить на себя внимание, команда решила сместить фокус с отдельных категорий и посмотреть на рынок в общем.

http://www.advertology.ru/article147385.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бренд минеральной воды Bon Boisson создал ролик о простых неидеальных людях | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»