• Авторизация


Поколение Z выбирает "Пестравку" 16-07-2019 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Молочка – это модно!" Акцию с таким названием запустила торговая марка "Пестравка" совместно с сетью "Карусель" (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

http://www.advertology.ru/article147297.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поколение Z выбирает "Пестравку" | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»