• Авторизация


НейроТренд оценил эффективность рекламы в Яндекс.Навигаторе 20-06-2019 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НейроТренд, лидер рынка нейромаркетинга в России, и компания Яндекс провели первое в мире нейромаркетинговое исследование рекламы в навигационном приложении Яндекс.Навигаторе, сравнили её с наружкой и узнали, какая реклама, направленная на автолюбителей, самая эффективная.

http://www.advertology.ru/article147171.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НейроТренд оценил эффективность рекламы в Яндекс.Навигаторе | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»