• Авторизация


Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям 18-06-2019 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

http://www.advertology.ru/article147153.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»