• Авторизация


Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury 10-06-2019 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – "Как влюбиться в Barilla" и "Медийное спонсорство Lipton в шоу "ПЕСНИ". Кейсы были номинантами в блоке "Лучшая кампания по медийному спонсорству".

http://www.advertology.ru/article147111.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»