• Авторизация


Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука 31-05-2019 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран, в том числе из России. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день – суммарно 32 дня в году. Россияне выделяют на это немного больше времени: 2,5 часа в день – это 38 дней в году.

http://www.advertology.ru/article147065.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»