• Авторизация


Tele2 подводит итоги акции "Ночь в музее – 2019" 30-05-2019 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги тринадцатой акции "Ночь в музее". Более 50 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи. Авторские экскурсии в музейную ночь посетили более 5 тысяч человек.

http://www.advertology.ru/article147062.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Tele2 подводит итоги акции "Ночь в музее – 2019" | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»