• Авторизация


Mail.ru Group расширила возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге 24-05-2019 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


24 мая 2019 года. Mail.ru Group добавила таргетинги на пользовательские события в кампаниях с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget. Теперь рекламодатели не только смогут показывать пользователям рекламу товаров, которыми они интересовались, но и учитывать, какие этапы на пути к покупке были пройдены.

http://www.advertology.ru/article147033.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Mail.ru Group расширила возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»