• Авторизация


Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами? 20-05-2019 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас "зетовцы" составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

http://www.advertology.ru/article147001.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами? | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»