• Авторизация


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа 14-05-2019 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.

http://www.advertology.ru/article146958.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»