• Авторизация


Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов 24-04-2019 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кроссплатформенная digital-кампания "Новогодний экспресс Деда Мороза", реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора "Ростелеком", стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

http://www.advertology.ru/article146902.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»