• Авторизация


Исследование: как окупается интернет-реклама в России 17-04-2019 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Маркетологи и руководители компаний часто озабочены тем, какие каналы продвижения показывают наибольшую эффективность, какой из них выбрать и как увеличить прибыльность бизнеса. Кроме того, они нас часто спрашивают о том, как лучше распределять маркетинговый бюджет и какие значения показателей считать успешными для того или иного рекламного канала. Чтобы ответить на все эти вопросы, компания Roistat ежегодно проводит исследование оценки эффективности рекламных инструментов на основе агрегированных и анонимных данных тысяч рекламодателей. Результаты этого исследования представлены в данном отчёте.

http://www.advertology.ru/article146855.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование: как окупается интернет-реклама в России | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»