• Авторизация


Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи 12-04-2019 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

http://www.advertology.ru/article146824.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»