• Авторизация


Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики 11-04-2019 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


11 апреля 2019 г. Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

http://www.advertology.ru/article146809.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»