• Авторизация


Аналитика потребительского поведения на розничном рынке смартфонов по итогам первого квартала 2019 года 04-04-2019 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, проанализировала потребительское поведение покупателей в первом квартале 2019 года. Рынок смартфонов в натуральном выражении продолжает увеличиваться четвертый год подряд. За отчетный период впервые показал рост сегмент бюджетных смартфонов, который падал последние два с половиной года.

http://www.advertology.ru/article146762.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аналитика потребительского поведения на розничном рынке смартфонов по итогам первого квартала 2019 года | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»