• Авторизация


Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях 02-04-2019 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

http://www.advertology.ru/article146738.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»