Итак, пробег у меня 135тыкм, а топливный надо было поменять уже три раза ))
[700x640]
Ну ездит машинко, да ездит )) поэтому и не менял :) но тараканы скребут мозг, что надо, вот и решился все таки поменять :)
Необходимый инструмент:
1. ключ на 10 - отцепить аккумулятор, для безопасности, т.к. бензин почему-то очень хорошо горит :)
2. головка на 8 - ослабить крепление топливного насоса с фильтром
3. отвертка крестовая, желательно хорошо намагниченная, откручивать винтики удобнее, чем головкой
4. отвертки плоские, разных калибров, для "отщелкивания" фильтра от насоса и т.п.
5. пылесос, щетка или кисточка для убирания пыли :)
[700x525]
[700x525]
ну рассказывать, что надо сложить заднее сиденье и откинуть ковровое покрытие, не буду :)
отверткой отковыриваем крышку, она у меня была прилеплена на что-то черное, похожее на битум
[700x525]
Видим такую картину: 2 патрубка и клемник, все пылесосим, шоркаем щеткой и снова пылесосим :)
клемник отцепляем, нажатием на клипсу, можно тонкой плоской отверткой чуток ковырнуть :)
[700x525]
Отцепляем 1-ый патрубок слева тонкими плоскими отвертками, т.к. пальцами сжать не получается, а плоскогубцами опасно, можно сломать пластиковые лепестки.
[700x525]
снимаем 2-ой патрубок большой плоской отверткой, вставляем, куда показано и прокручиваем туда-сюда, отделяя клипсу. Рядом ложим тряпочку наготове, т.к. после снимания патрубка польется бензин ))
[700x525]
Вынимаем клипсу, откручиваем кучу винтиков, вынимаем насос с фильтом, запомнив, как стояла эта вся конструкция
[700x525]
[700x525]
Вот старый в сборе и новый фильтр вместе с упаковкой с парт-намбером самого фильтра
[700x525]
Снимаем датчик уровня топлива, нажав на две защелки сверху и снизу, на картинке "нижняя" защелка
[700x525]
Вот такие там защелки :) верхнюю на месте сфотать забыл ))
[700x525]
Нажимаем на "типарычажок" и снимаем датчик уровня
[700x525]
Фильтра грубой очистки (Toyota 23217-23010) я не нашел, поэтому и не стал менять :( просто промыл прочистил и пропылесосил, на фото до чистки
[700x525]
Отделяем фильтр от насоса: аккуратно отгибаем все защелки по кругу плоскими отвертками
[700x525]
Аккуратно отделяем фильтр от насоса, приложив силу - там клапан плотно на резинках сидит :) потом отцепляем клему
[700x525]
Не забываем вытащить уплотнительную резинку со старого фильтра
[700x525]
Собираем все на новый фильтр в обратном порядке
[700x525]
А в баке каки куча :( грушей собрал все что смог :( в баке было литров 5-6 бензина
[700x525]
Собираем все в обратном порядке, ездим и наслаждаемся со спокойной душой!