репки!
04-10-2006 12:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
на тему учебы. много разных мнений: кто говорит надо, кто говорит не надо. хрен поймешь. я отношусь к институту, как к обязательной инстанции, и уж если я пошла туда учиться, значит надо учиться - это мое мнение никому его не навязываю. Вцелом все неплохо, когда началась специализация, можно сказать, стало даже интересно, не на 100% конечно, но в большинстве своем.
а мы ж ростем, скоро уже достигнем финишной прямой - вроде и рассказывать нам должны что-то интересное и нужное..
вчера попала на предмет второй раз. в принципе уже в первый раз все было понятно, но вчера тетка отожгла окончательно..
предмет называется что-то типа "эффективные приемы управления" на минуточку..
тетка, как ее зовут я естесно не знаю, но фамилия у нее Кощеева, что не удивительно, сообщила нам, что у нее болит горло, поэтому вещать она не может и пара пройдет в игровом режиме. удивление, ну да ладно, пусть в игровом..
часть 1:
тетка: дети, сдвиньте столы, нам нужно много пространства, чтобы играть.
дети: в ахуе (сдвигают столы)
тетка: дети, выйдите все на освободившееся пространство, так, молодцы, а теперь не говоря ни слова, постройтесь по алфавиту (типа фамилии по алфавиту надо расставить)...
дети: в ахуе (строятся)
тетка: а теперь постройтесь по росту (дети, натыкаясь друг на друга, медленно пытаются сделать сие дейстие, кое-как все выстраиваются в далеко не ровную шеренгу..)
тетка: теперь, дети, мы с вами поговорим о ваших эмоциях, которые вы испытали при проделавании задания (!)
дети: все эмоции написаны на лицах, озвучивать их вряд ли стоит, ибо цензура...
часть 2:
тетка: дети теперь мы с вами будем ставить сказки (опа!). вы должны изобразить сказку не двигаясь, словно книжку, чтобы маленький малыш смог посмотреть на 5 ваших стоп-кадров и понять, что это за сказка...(цитирую буквально дословно)
дети: по-прежнему в ахуе..
тетка: разбейтесь на 4 команды, придумайте свою сказку и никому не говорите, что вы придумали, начинайте репетировать, можете выйти в коридор...
дети: выходят в коридор, идут курить..
от автора: на свет появились 4 постановки "Репки"....не сговариваясь...дети не запарились.
часть 3:
тетка: дети, сейчас мы с вами будем смотреть как передается информация (далее минут на 30 затягивается байка про глухой телефон, когда по очереди друг другу передается история, а потом все смотрят, что получилось в конце...)
дети: см.выше
часть 4: (происходит в тот момент, когда в коридоре рассказываются истории из части 3)
тетка: давайте еще разок поговорим об эмоциях. сейчас вы будете по одному выходить к доске и различными интонациями рассказывать стишок про Таню, которая громко плачет, а остальные будут отгадывать, что вы в этот момент испытываете (что же мы испытывали в этот момент?...страшно сказать)
дети: без комментариев...
спасибо тебе тетка..это самое полезное, что ты могла донести до нас на 5ом курсе...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote