..а начиналось всё очень хорошо. На Тульской красивый автосалон с китайскими фонариками, ряд блистающих лаком авто, приветливый даже в выходной день персонал..
На этом всё позитивное и закончилось. Оказывается, не стоит приезжать в салон за 2 часа до закрытия: даже при отсутствии очереди есть шанс нарваться на "у меня рабочий день уже закончился". Неприятно. Но..
Но менеджер Алексей оказался чуть более ответственным. Пояснил, что той комплектации машины, которую мы хотим (Симбо, 1.3 Экономик, серая), может не быть довольно долго, порядка месяца. Быстрее и надёжнее будет оформить чуть более дорогую комплектацию - Стандарт, . Она, мол, придёт уже в конце мая (а на дворе 25 апреля) . Там подписали, тут расписались, внесли в кассу залог на устном заверении Алексея о том, что машина будет в конце мая.
Внезапно наступил конец мая. Отцвели черёмухи, оторали своё кошки, зажужжали комарики... Звоню и узнаю, что заказанной комплектации нужного цвета нет. И вообще, собственно, очередь ваша, товарищ, подойдёт 25 июня. Я несколько опешил, признаться. В ходе разговора выяснилось, что на заводе есть две резервные машины такой комплектации - синяя и серебро, и их могут привезти в течении 3-4 дней. Лады, везите серебро, только поскорее бы.
Прошла неделя. Заканчивается вторая. Звоню и узнаю, что машин по прежнему нет, резерв никто отдавать не собирается, а сейчас - 13-ого июня - пришли машины тех, кто на очереди конца апреля. Вот такая вот ситуация, дорогой товарищ. Если вас не устраивает что-то - пишите заяву в юротдел и залог вам вернут. А почему, спрашиваю, резерв не отдают с завода? А потому, мол, что тогда нечего будет в салонах показывать.
Супруга созвонилась с директором(?) на Волкова, тот клятвенно пообещал решить ситуацию до 25 июня. Собственно, к тому моменту, как должна подойти очередь (неизвестно, напомню, откуда взявшаяся - речь о ТАКОЙ задержке вообще ни разу не шла)
Я не знаю, что будет дальше. Читал уже тут про гарантийное и пост-гарантийное обслуживаиие и прочие гадости от официального дилера. Но все сходились на том, что до покупки машины в "Ирито" всё просто шоколадно. Я создал прецедент? ))
Не то неприятно, что кувырком полетели планы на июнь. Не то неприятно, что полтора месяца ... эмм.. лукавили. Неприятно то, что люди, продающие автомобили - пусть и не высшей ценовой категории - ведут себя как продавцы захолустного магазина. К чему лукавство, к чему "завтра"-ки.. Скажите вы сразу как есть, я не зверь. Я - пойму. Но уж и вы поймите меня.