В колонках играет - Наше радиоНастроение сейчас - справедливо возмущенноеВ силу того, что у меня маленький братик, я окунулась с головой в мир детских проблем, школы и воспитания. Все на мне.
Сколько уже переговорено по подобным темам-не счесть. Я, например, могу до хрипоты дискутировать, доказывая, что традиционная система образования намного лучше и качественней, чем все эти новоявленные "Школы 2000" под руководством хитрой еврейки Петерсон. Я, конечно, понимаю, что без нее теперь в Мин.Образования ничего не делается, но всему же есть предел! И я не хочу, чтобы именно на моем брате ставили эксперименты,заставляя учиться по жутким учебникам. Когда я беру в руки его "Пропись", сделанную по продвинутой программе, мне хочется чиркнуть по ней зажигалкой. Ну, согласитесь, нельзя только вчера писать палочки и кружочки, а сегодня уже переходить к написанию слов. Ибо бред. Говорю, как дипломированный педагог.
Я согласна, что все зависит не от учебников, а от того, как по ним преподается материал. Но в Женькином случае, мне кажется, преподается он не на высшем уровне...что уж говорить о том, что пишут они не в нормальных тетрадках в косую линеечку, а в обычных тетрадках, рассчитанных на хороший почерк, без правильного наклона и высоты букв. В общем, решила я на той неделе посоветоваться со своими методистами из колледжа...куплю тортик, поеду, все равно соскучилась, а поболтать на сию животрепещущую тему надо. И, наверное, будем переводить Женьку в обычный класс, а риторика там всякая и живопись обойдутся и без него. За каким фигом, извиняюсь, ему оно надо? Захочет рисовать - добро пожаловать в кружок, английский - тот же самый-начнется со второго класса, и деньги не так будут тянуть. В общем, пора прекращать безобразие, гордо именуемое в контексте современного просвещение "гимназическим классом для особо одаренных детей". Нет, мне конечно, приятно слышать, что брат одаренный. Но этого недостаточно, чтобы смириться с тем ужасом, который ему преподают.
Чую, это опять ляжет на меня. Мама относится ко всему очень легкомысленно...
Ладно, что-то затянулось мое педагогическое возмущение. Совершенно справедливое, между прочим....
А, кстати, назрела еще одна тема, связанная с детьми. Весьма и весьма объемная. Но о ней чуток попозже.