В колонках играет - Nightwish, Forever YoursНастроение сейчас - циничноеРебята, у меня прямо-таки наплыв симп и ПЧ. Во-первых, приветствую Дитя Ветров и Эдельвейс под Дождем. Как вы нашли меня?:)
Во-вторых. У меня три симпы неподписанные. ТРИ! Кто мне их прислал? Кому я так понравилась в последней симпе? Люди, ну, я же совестью мучаюсь, откликнитесь!))))
А теперь к делу.
Cегодня ездила на очередное собеседование, с не-пойми-какого перепугу нацепив сапоги на каблуках. Знаете, а московские мостовые - это все-таки больно...
Проехалась в метро, в очередной раз полюбовалась на гениальные рекламы. Ей-Богу, тем, кто их пишет, я памятник поставлю. За глупость. Или отстутствие простейшей логики.
Скажем, реклама Макдональдса. Вдумайтесь в лозунг "Войди во взрослую жизнь. попробуй себя". Извините за пошлость, но это что, подразумеваются гамбургеры, которые от одного укуса девственности лишают?
Или реклама, пардон, прокладок "Натурелла". Слоган звучит:"Счастье быть женщиной!" Замечательная фраза. Особенно она подходит юной девушке, практически, ребенку, изображенному под слоганом...
О рекламе можно говорить бесконечно. И приводить множество примеров. Мне, например, вспоминается телевизионные ролики, вроде творожка "Растишка" или "Даниссимо". Они точно с галлюциногенами - вон. ребенок съел "Растишку" - и сразу Дино прибежал. А стоило девушке попробовать "Даниссимо" - откуда ни возьмись, появились три мужика с лицами веселых маньяков. Я уже молчу про рекламу "Ласки": встречаются две подруги. Знаете, какой первый вопрос одна другой задает? "Как дела?", думаете? Ха-ха. Не угадали. "Ой, у тебя новая кофточка! Новая? - Нет, не раз стирала новой "Лаской"!" - произносится с интонациями клинических идиоток. И с таким же выражением лица вторая подруга вытаскивает из миниатюрной дамской сумочки поллитровый флакон этой самой пресловутой "Ласки". Повсюду с собой носит, действительно, мало ли что...
А реклама пива "Пит" с бестактнейшей дискриминацией по половому признаку?
Кошмар, одним словом.
Куда делась реклама, которую было приятно смотреть?
Эх...