Опять клиенты, ё. Уже недели две меня достает паря, даже не помню знакомый каких родственников или знакомых - я им прошлой осенью сделал доброе дело и собрал компьютер так чтоб недорого и быстро, без обдиралова за срочную сборку на фирме, все как и просили. Началось все с того что DVD-RW не стирает матрицы. Ну, раз не трет - в гарантию. Дак нет же, оно неделю меня донимало что и как и почему такое может быть, и типа приезжайте посмотрите (ага, счаз, я не Сервис и не Скорая чтоб ездить), пока не выяснилось, что не трет он в Неро 7, а из под Винды и в старом Неро 6 все было нормально - звонка с четвертого уже достаточно грубо, но культурно, объяснил таки что я не знаю никого из тех, кто мог бы знать знакомых тех программистов, которые это Неро 7 таки писали. Я думал отстали. Дак нет, ё, токашо пол часа мне втирали что таки с девайсом проблема, а Сервис требует гарантийный талон, а я (гад) его не дал (а что такое стикер они не понимать) и комп собрал я (несертифицированный сборщик), а они теперь говорят что раз не фирма собирала, то за диагностику всей системы 50 грн, и типа им звони за них и все решай и чуть ли не ехать надо их за ручку подводить и упрашивать решить их проблему вне очереди и бесплатно... ага, счаз, уже галопом скачу. Думаю если они так претензиозно и с наездом, что их малокомпьютернограмотных хотят "обуть", общались и с сервисным, то тогда ясно почему к ним столько встречных претензий и почему их в долгую очередь и за деньги. Вобщем, уже бросил торговлю, а оно все аукается и аукается - как же достало и как от остальной работы отвлекает.