Опять забросила дневник. А как с укр.нет начались проблемы - даже не хожу почитать, т.к. рассылка вся в недоступном ящике.
У Антоши ДПА (державна підсумкова атестація) - переводные тесты из младшей в среднюю школу. Вчерашнее "Чтение" написал на 10. почему не 12 - грит не знаю, объяснять и давать на руки тесты не будут. Сегодня была математика. Говорит - уверен, что всё написал идаельно. Завтра - самый сложный этап: украинский. сложность в том, что в этом тесте больше всего творческой составляющей. Кроме общих знаний нужно написать сочинение заданной формы на заданную тему. и вписаться в рамки заданного объёма. оценки пойдут в табель как итоговые за год.
хотя, на самом деле, неважно какая оценка. у меня вон по русскому в младшей школе тройки и по украинскому - почерк мой, понимаете ли, не нравился. а в аттестат чуть не вкатали единственную тройку - по французскому. попытки сдать пресекались накорню - едва я открывала рот: ждали мою маму с пакетом или конвертом. мама даже собралась идти, уже всё приготовила. я категорическим нет её остановила. в итоге коллеги сами побеседовали с "француженкой" и обошлось без тройки. впрочем какая разница - я в институте по французскому считалась одной из двух лучших учениц. а в итоге всё равно буду учить с репетитором - если мне припечёт.
на выходных прошёл третий всеукраинский конкурс исполнителей Полтавская битва - духовых и ударных инструментов. Антоша туда не попал, я уже писала раньше. хотя, на мой взгляд, его там очень не хватало. начал делать программу на следующий год. Зато по собственной воле отсидел в зале оба конкурсных дня - от начала и до конца. я уж и не знала как ему сказать, что было бы неплохо ему хоть взглянуть что да как. а он пришёл как-то со специальности и казал "на выходных я буду в музыкальной школе, занятия все отменяются, но я буду смотреть". и посмотрел: пришёл в воскресенье обедать домой, расслабленно так, перед мастер классом (говорил что просто в зале будет человек рассказывать что да как играть), а за 40 минут пришлось и разыграться заодно - позвонила учитель и сказала быть пунктуально, с саксофоном, разыграться и быть готовым играть. пока разыгрывался - я наонец-то услышала что он сейчас учит и заодно как у него изменился звук. он давно дома забросил заниматься, всё руки не доходят. а на мастер-класс пригласили только троих детей. и досталось внимания моему больше всех. и на его примере показывал местер классу как должен работать пресс, какое должно быть дыхание. как звук повышать-понижать губой. я счастлива - что Антон попал на этот мастер-класс. что Рукомойников дал положительную оценку дыханию и постановке амбюшюра. и у ребёнка опять появилось вдохновение. Говорит, Рукомойников обещал приехать ещё осенью, специально якобы чтобы дать мастер-класс в школе. Вчера показала мальчику видео с выступлениями А.Рукомойникова, которого характеризуют как "самого прогрессирующего саксофониста в Украине". у мальчика загорелись глаза. пересмотрел все ролики )))))
а вообще жизнь идёт. что-то происходит. каждый день собираюсь писать, вроде и есть очём, да день заканчивается, и всё как-то тут же забывается.
_______________________
желаю всем хорошего ))))))))))