Я написал первое письмо в ThrustMaster больше года назад. Поскольку я это делал через форму на сайте, привести его, к сожалению, не могу. Дальше — no comments.
30.03.07, Support Thrustmaster<support@thrustmaster.ru> написал(а): > Добрый день! > > Приносим свои извинения за задержку ответа. > Это было связано со сбоями в работе службы поддержки. > > Последнюю версию драйвера для руля серии Enzo Ferrari > Вы можете скачать по этой ссылке: > ftp://ftp.thrustmaster.com/accessories/pc/Unified_Drivers/2006_FFD_4.exe > (не забудьте предварительно удалить старую версию > драйвера) > > С уважением, команда Thrustmaster. Огромное спасибо! Тронут редкостной оперативностью и ответственностью подходав вашей компании к решению вопросов клиентов! Я обязательно расскажу всем знакомым, насколько рьяно ваша команда заботится о своей репутации! Правда, я справился уже без вашей помощи, но какое это имеет значение? Ведь задержка в год - это такая мелочь!.. Зато я теперь точно знаю, что в вашей компании очень ценят и любят покупателей вашей продукции. Огромное спасибо ещё раз!