Практическое руководство к ребёнку
09-11-2006 21:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Лекция одын. Источник - курс социология религии РГГУ
Как сделать так, чтобы ребёнок не утратил способности констрировать воображаемые миры
Нам сегодня препод рассказал про давний диалог со своей дочкой.
Росла себе девочка нормальным ребёнком, и ничто не предвещало беды. Но однажды подошла она к отцу и спросила:
- Пап, а пап, а гоблины, гномы и тролли взаправду есть?
- А ты их когда-нибудь видела, доча?
- Неа...
- И я не видел. А откуда ты про них знаешь?
- Из книжки, папа.
- И я из книжки. А как думаешь, доча, в книжке правда написана?
- Наверное, правда... А почему тогда мы их не видели?
- Ну, тут у нас трпи варианта. Или мы очень невезучие, а все остальный их пять раз на дню видят. Или это такое редкое событие, и пока нам не привелось. Или их можно увидеть только при определённых условиях. Ну там, температура особая или еще что. Ты то как думаешь?
Девочка думала 40 минут и сказала, что всё-таки третье, повторив рассуждения большинства эзотерических учений.
Если бы отец сказал бы, что этих существ нет,девочка утратила бы очень большую часть своего воображения.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote