• Авторизация


Практическое руководство к ребёнку 09-11-2006 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лекция одын. Источник - курс социология религии РГГУ
Как сделать так, чтобы ребёнок не утратил способности констрировать воображаемые миры
Нам сегодня препод рассказал про давний диалог со своей дочкой.
Росла себе девочка нормальным ребёнком, и ничто не предвещало беды. Но однажды подошла она к отцу и спросила:
- Пап, а пап, а гоблины, гномы и тролли взаправду есть?
- А ты их когда-нибудь видела, доча?
- Неа...
- И я не видел. А откуда ты про них знаешь?
- Из книжки, папа.
- И я из книжки. А как думаешь, доча, в книжке правда написана?
- Наверное, правда... А почему тогда мы их не видели?
- Ну, тут у нас трпи варианта. Или мы очень невезучие, а все остальный их пять раз на дню видят. Или это такое редкое событие, и пока нам не привелось. Или их можно увидеть только при определённых условиях. Ну там, температура особая или еще что. Ты то как думаешь?
Девочка думала 40 минут и сказала, что всё-таки третье, повторив рассуждения большинства эзотерических учений.
Если бы отец сказал бы, что этих существ нет,девочка утратила бы очень большую часть своего воображения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практическое руководство к ребёнку | Филимонов - О королях и Капусте | Лента друзей Филимонов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»