• Авторизация


На данном этапе жизни... 14-08-2007 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[246x404]
Настроение сейчас - че-то больно умное для меня

Я сейчас сижу и мне абсолютно нечего делать.Это состояние можно наверное назвать "пассивный креатиФФ".Т.е. я чувствую тягу что-нибудь создать,вынашиваю свои планы в голове,но что-то делать мне жутко лень.Лень настолько,что вместо того,чтобы взять бумажку и карандаш и что-нибудь набрасать,я сижу с ноутом в темноте и делаю эту запись,так сказать для "потомков".Для того,чтобы если мне вдруг когда-нибудь взбредет в голову перечитывать этот дневник,мне возможно станет интересно,что занимало мои мысли на данном жизненном этапе.Начну.Сейчас,в этом пограничном состоянии,в состоянии человека навсегда расставшегося со школой,но ещё не вступившего на порог вуза меня вдруг стала интересовать музыка.Она меня не интересовала никогда,так как ...собственно я не знаю почему.А теперь меня интересует лишь конкретная её область,а точнее хоровое пение,причем как с инструментальным сопровожденим,так и a cappella.Это конечно не означает,что ничего другого я слушать не могу,нет могу и даже практически все,за исключеним возможно чего-то очень тяжелого и рэпа.Ну а последнее я собственно музыкой могу назвать с большой натугой.Юля,когда ты вырастишь,то возможно и забудешь какими бывают хоры и возможно тебе уже будет не до этого.Так вот,они бываю смешанными,женскими,мужскими,детскими и подразделением смешанного хора,а именно хором мальчиков и юношей,но их моей коллекции нет,так что чихать я на них хотела,как на мальчиков,так собственно и на этих самых юношей,поющих фальцетом.Из всего перечисленного наибольший интерес наверное представляет мужской хор,так он широко представлен,как в опере,так и к примеру в синагоге,и смешанный,который вообще часто используется.Ну и конечно же,имеет смысл слушать профессиональные хоровые коллективы или церковные,ибо любительские я могу слышать почти что круглосуточно,стоит мне спуститься на первый этаж моего дома,в так называемый ДК Раменки,где бабушки-певуньи распеваются целыми днями,исполняя народный фольклор и песни военных лет.И вот когда у меня находится свободное время я пополняю свою коллекцию,в кот. пока не так уж много экземляров для строгой классификации,но достаточно для создания и запихивания их в отдельную папку.Пока отдельную папку имеют только хоровые композиции из фильмов,так это абсолютно отдельная категория)(фильмы,такие как Труп невесты,Парфюмер,Код да Винчи,Гарри Поттер,Красавица и чудовище,Юнона и Авось и др.)Далее отдельное место занимают Gregorian,отдельно Грузинские духовные песнопения и отдельно Хор Турецкого.Гипотетически,мне нужно..я уже все спланировала,но не знаю где найти:образцы хора Минина(как пример чисто академического хора),образцы казацкого хора(как пример народного хора),образец католической службы,православной и службы в синагоге,ну и что-нибудь экзотическое,типа хора китайских мальчиков..кхм,ну первое что в голову пришло.Надеюсь,что моим наполеоновским планам суждено сбыться.Я закончила)

ЗЫ Мне прям даже стыдно,какой хренью я занимаюсь,вместо того,чтобы...а вот что,что делать то?вот пока я не придумала себе более достойного времяприпровождения я занимаюсь этим...дык-дык
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Ghella 15-08-2007-14:15 удалить
да лан те... пока есть время, занимайся тем, чем тебе интересно)) тем более что увлечение твоё очень необычное)
относительно того, где скачать музыку: поставь себе eMule, оттуда довольно редкие вещи можно достать, в частности, я нашла кое-какие саундтреки из ПВ, нигде раньше не видела, может и ты чего найдёшь:)
Хельда 15-08-2007-15:34 удалить
А я вот с Торрента качаю,там тож иногда всякие интересные интересности попадаются)Че за ПВ?
Ghella 16-08-2007-22:27 удалить
Петя Великолепный, по СТС показывали осенью прошлого года, там в главной роли такой парень с длинными волосами, симпатичный) хотя на самом деле у него парик вроде бы^^
сейчас увидела несколько наших мелодраматических сериалов... имела несчастье увидеть... и поняла, что сериал про Петю был очень даже) а саундтреки там хорошие, с юмором)
Хельда 17-08-2007-00:00 удалить
А,я несколько серий видела,ну мне сам гл. герой не оч понравился.Кстати,чем там дело закончилось?Да уж сериалы мелодраматические прям скажем фигня,особенно по телеканалу Россия,да и по Первому тож не фантан.Пожалуй из всех сериалов,которые когда-либо шли мне больше всего нравились 4 сезона "Дежурной аптеки" (производство Испания) и "Дживс и Вустер" (Великобритания),ну и пожалуй "Остаться в живых" ничего.
Ghella 17-08-2007-01:27 удалить
я особо не смотрела, но видела последнюю серию и помню, что в конце Петя и Ольга таки были вместе. Он уже вроде как уехать собрался, но она передумала, остановила его на полпути и они красочно поцеловались на середине дороги =Р
из сериалов в моём рейтинге лидирует "Доктор Кто" (Великобритания), дальше с небольшим отрывом, но абсолютно из другой области - "Солдаты" (Россия), и в меньшей степени ещё, так и быть, "Студентов" сюда припишем. Ещё очень люблю сериал "NEXT(1,2,3)", тоже наш, Олега Фомина, замечательная режиссёрская работа и превосходные актёры (Александр Абдулов, Сергей Степанченко, Нина Усатова, Саша Лойе), фильм одновременно смешной, философский и криминальный))) ещё был неплохой российский сериал "Неотложка", про врачей скорой помощи) ну ещё плеяда сериалов типа "моя милиция меня бережёт", здесь я выделяю "Каменскую", хотя в первую очередь это замечательные книги... ну и всё в общем-то, остальные сериалы не так запомнились.
з.ы.аватарка с пингвином супер)))
Хельда 17-08-2007-01:35 удалить
Я их тоже особо не смотрю,а более всего я не смотрю наши,ибо они меня удручают.В первую очередь как я уже говорила по россии и первому,там они настолько все паршиво играют,что просто ужас,какая-то самодеятельность.Вспомнила,ещё я не плохо отношусь к "Комиссару Рексу"(Австрия),точнее к первому и второму сезонам,потому что дальше там мура какая-то пошла.Одно ремя смотрела "Тайны следствия",но мне как-то поднадоело,все серии практически одинаковые,да и не нормально,что молодая красивая женщина может спокойно ночевать в морге,для неё работа важнее семьи,а главная работа то какая....сплошные трупы...и личная жизнь её прям абсолютно не трогает,как она ещё дочь родить умудрилась с такими взглядами,я не понимаю)
Ghella 17-08-2007-18:55 удалить
Хм, ну а мне как раз это нравится, мб такого в реальной жизни и нет, но мне симпатична героиня, которая предана своей работе, так, что она ей важнее личной жизни. я не помню, говорила я тебе или нет, говорила наверное... что то, чего ты достиг на работе - никуда не денется... Она поймала серийного убийцу - и это достижение уже будет с ней скорее всего всегда, и будут знать, что Мария Швецова вычислила убийцу, на счету которого энное и совсем немаленькое количество трупов. Конечно, могут оклеветать, сказать, что на самом деле кто-то это сделал за неё или ещё что-то в этом роде, но сама она будет знать всегда, что обезвредила опасного маньяка и спасла чьи-то жизни. А с мужчиной у неё может быть долгосрочный роман, она может выйти за него замуж, жить с ним, вкладывать душевные силы, да и не только, ухаживать за ним, заботиться... а потом он уйдёт к другой, и она поймёт, что всё, что она вложила - ушло в никуда. С детьми немножко другая ситуация, но всё равно каждый ребёнок - в какой-то степени кот в мешке, лотерея, согласись, твои родители наверняка ожидали, что ты будешь (немного) другой, чем на самом деле. Люди стремятся реализовать в детях свои несбывшиеся мечты, но у тех - своя жизнь и свои интересы... разочарование неизбежно(
как умудрилась дочь родить... думаю, ты и сама знаешь) вряд ли она это планировала))
По Первому и по России я тоже не смотрю ничего практически, ну вот "Русские амазонки" неплохие, ещё NEXT когда-то по Первому показывали, и то, проект-то РенТВшный, и начинался он оттуда) а мелодрамы меня бесят. сплошные сладкие сопли-вопли, и ещё - все женщины беременные как крольчихи какие-то, такое чувство, что на дворе век этак 18, а не 21, и о средствах предохранения никто ни разу не слышал. пардон за резкость, но это правда так, не может такого быть, чтобы в одном семействе, пусть даже большом, одновременно забеременели 4-5 женщин, причём большая часть совершенно нежелательно, и теперь глубоко страдают. Точно так же как и не бывает, чтобы у всех в этом семействе была большая и драматическая любоФФь, и чтобы все к этому так серьёзно относились. Меня бесит, что подобное фильмы претендуют на реалистичность, на самом деле имея с ней довольно мало общего. Имхо, такие фильмы похуже любых боевиков будут, и их-то и надо запихивать в то время, когда дети ящик не смотрят. У нас с тобой ума хватает подобное всерьёз не воспринимать, а у детей, особенно девчонок 9-13 лет - нет, я сама хорошо помню, как мне где-то в этом возрасте "Две судьбы" мозг пропатчили((( насмотрятся подобного, где у каждой семьи все шкафы под завязку набиты скелетами, и начинают в реальной жизни всего бояться, во всяком случае со мной так было.
Хельда 17-08-2007-23:18 удалить
а счет детей.это частичная лотерия,потому что какой ребенок выйдет все таки в большей степени зависит от того как его воспитали,а главное от того,как его любили и как его хотели.Если ребенок получился так скажем случайно,по неосторожности,ну всякле бывает,он не был желаем и его так уж и быть родили,то мне этого ребенка жаль.Я знаю один пример,это дочь маминой подруги.У неё есть старшая сестра,которая была желанным ребенкам,а эту девочку родили,для того,чтобы муж из семьи не ушел.Потом все детство ей говорили,какая старшая сестра замечательная и какая она плохая,заставляли заниматься музыкой,которую она ненавидила.В итоге,ей сейчас 15 лет,она учится на все трояки,хамит матери и бабушке,ходит на репетиции какой-то рок-группы и т.д.,а все потому что если рожаешь двоих,то и любить надо двоих,а не одну.
Плохи те родители,которые пытаются воплотить в детях свои мечты,свои нереализованные планы.Мне в этом смысле повезло,мне предоставляли в детстве полную свободу,не пихали не в какие секции и кружки против моего елания,за что я родителям очень благодарна.
Ghella 18-08-2007-14:19 удалить
Вот, насчёт детей я с тобой совершенно согласна. Ребёнок должен быть желанным и любимым, почему я собственно боюсь нежелательной беременности и являюсь все-таки больше сторонницей абортов - что тут хорошего, если женщина, которая ребёнка не хочет, будет мучаться лет 10 и его мучать, ведь он будет чувствовать, что "всю жизнь ей поломал"! Что из этого выйдет хорошего - ещё один "трудный" из подворотни? Уж лучше за несколько часов и несколько тысяч рублей это предотвратить, и если женщина потом, когда у неё будет возможность, родит и вырастит желанного ребёнка, или тем более усыновит, если окажется не в состоянии родить, и воспитает его в любви, хорошим человеком, разве это не искупит её вину?
А рожать ребёнка, чтобы удержать мужа - имхо, это вообще низко. Если человек хочет уйти, и считает, что так ему будет лучше, то пытаться его удержать, тем более такими, прямо скажем, садистскими методами - это уже не любовь, а эгоизм и уязвлённое самолюбие. Опять-таки, кому от этого станет легче?.. Родителям, которые хоть и будут вынужденно жить вместе, но всё равно постоянно ссориться, или ребёнку, который будет знать, что его жизнь - это просто механизм в борьбе за мужчину?.. Мне кажется, ситуации, когда после рождения ребёнка у мужа с женой вновь наступает полное взаимопонимание - сказка, или, во всяком случае, очень редки. Не проще ли отпустить мужчину и почувствовать себя свободной, чем связывать дополнительными узами - ребёнком?..
Воплотить в детях свои мечты в той или иной степени пытаются все родители. Ну от своих, слава Богу, я в последнее время этого не чувствую, оттарабанила 7 лет в музыкалке с ненавистью - и забыла как страшный сон. Сейчас, когда я стала заниматься математикой, у нас с ними как-то полегче стало в смысле "дороги в жизни", они одобряют мои планы, но когда я собиралась стать гуманитарием, я видела, как они расстроены, особенно отец. Но я на каждом шагу вижу, как они пытаются скорректировать моё поведение: им не нравится, что везде вокруг меня творится бардак, что я громко разговариваю и часто перехожу на крик, и ещё некоторое. Я-то понимаю, что они желают лучшего, но - не бывает людей без недостатков, и я не исключение) надеюсь, они это поймут))
Хельда 18-08-2007-17:40 удалить
Низко,увы у каждого есть свои скелеты в шкафу(Нет,это были не дополнитльные узы,а дополнительный ребенок.Одна девочка общая уже была,а родили вторую,и муж,как честный человек,остался в семье и живут они вместе и поныне.Дело том,что этот поступок очень негативно отразился на ребенке,но это вроде как никого не волнует.
Обычно дети,которые родились потому что мать хотела сделать аборт,а потом из гуманности передумала не очень то счастливы,для родителей они лишние,а это ужасно.Иногда аборт оправдан.Например,когда определили,что ребенок с врожденными отклонениями,это обычно определяется на ранних сроках,если он даун,или у него наоборот переизбыток хромосом.В любом случае родить такого ребенка-это режде всего обречь на мучение его,и никакого героизма,мол я родила и буду го такого любить,тут нет.Все равно он не сможет жить долго и полноценно,так зачем же ему вообще жить?Ну а когда таких детей рождают,а потом ещё от них и отказываются,то это вообще подло.
Ну а если женщина лет в 40 с лишнем не может родить и имеет стабильный достаток,то не вижу причин почему бы ей кого-нибудь не усыновить или удочерить.У нас почему-то этого делать не любят,мол не родной.Так если взять месячного малыша и полюбить его,то уже е важно будет родной он и не родной.Зато будет осознания того,что ты спас одну человеческую жизнь,подарил ей счастье,дом и т.д.
Ну все зависит от родителей.Твои стараются тебя контролировать,может это правильно.А меня особо не контролируют.потому что я сама себя прекрасно контролирую,по крайней мере 17 лет делала это вполне успешно.А вот бабушка моя очень меня пытается приструнить,поэтому мы с ней скандалим постоянно.Знаю,что это наверное плохо,но её плохой характер в совокупности с моим отвратным характером дают взрывную реакцию.К тому же у неё есть какие-то только одной ей известные критерии того,как я должна выглядить,с моими они абсолютно не совпадают.Хотя,плевать я вообщем то на это хотела,ибо с мамой у нас практически 100-е взаимопонимание.
Ghella 18-08-2007-22:38 удалить
Насчёт детей я с тобой совершенно согласна, мне вот когда я говорю об усыновлении, обычно отвечают: "Ты что, это же дети алкоголиков и проституток, какие гены будут, замучаешься!" Но во-первых, можно найти ребёнка из хорошей семьи, но у которого погибли родители, а во-вторых - в мире сейчас столько детей, брошенных и оставшихся сиротами, которые только сидят в детских домах и ждут, когда за ними придёт их мама... а женщины из чувства собственности, я думаю, рожают своих детей. Тем более если женщина без мужа, но, как ты сказала, с достатком, и хочет завести ребёнка, зачем ей искать отца, и тяготить при этом какого-то совсем неплохого, если уж она его выбрала, мужчину, тем, что у него есть сын или дочь... он, конечно, знать не должен, но всё равно как-то не очень честно... И в то же время - можно усыновить ребёнка и сделать жизнь его, уже рождённого, намного лучше... И потом, если дети из приличных семей при отсутвии внимания и любви вырастают в отморозков, то что мешает ребёнку с генами отморозков, если его будут любить и заботиться о нём, стать нормальным человеком?
Я бы не сказала, что родители меня так уж контролируют, тем паче что они обычно весь день на работе, а я сижу дома и делаю что заблагорассудится:) и на мой внешний вид они уже даже более-менее махнули рукой, но касательно бардака и моих криков - больная тема:) причём одно обычно следует из другого) а взаимопонимание у меня скорее с папой... хотя и то не всегда, но мне и не надо, чтобы меня во всём понимали, во всяком случае пока.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На данном этапе жизни... | Хельда - Дневник Хельда | Лента друзей Хельда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»