• Авторизация


Моя машина - женщина 13-01-2012 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно с чего я так решил? Да потому, что сегодня я развлекал ее женскими штучками и она завелась с первого раза.

Теперь все с самого начала.
Вчера утром я пришел в гараж и попытался завести машину. Она и так заводилась хреново, а тут еще мороз на улице, небольшой но все же градусов 25 ночью было. Но думаю, в гараже же стоит... А она возьми и не заведись. Свечи залил и понял что ловить нечего. Поехал в город с товарищем. Вечером еду и думаю, что же делать.

Эти горе ремонтники которые в позапрошлом году мне ремонтировали машину все чего касались сломали. Многие вещи я уже заменил, а некоторые так и не заменил. В частности датчик MAF. Это датчик который отвечает за количество воздуха(кислорода) поступившее в двигатель и его температуру. Компьютер считает относительно охлаждения специальной нити сколько кислорода туда попало и сколькотоплива надо залить форсунками в цилиндр чтобы оно все успешно сгорело. В итоге если датчик сломан то он всегда показывает какую-то херню и машина льёт топливо от души. В итоге смесь становится слишком обогащенной и двигатель стартером крутить крутит, но не заводится. Более того еще в процессе ремонта я делал псевдодиагностику двигателя и мастер сказал мне, что мои форсунки подозрительно долго стоят открытыми. Я тогда не очень понял смысла, но когда вчера вечером возвращался домой пазл собрался.

В итоге пришел в гараж. Зарядил аккумулятор. Снял кожух с воздушного фильтра. Воткнул туда обычный Ольгин фен и врубил его дуть теплом со всей мочи, чтобы датчик решил, что сейчас Африка. Минуту издевался, потом включил на минимум скорости и машина завелась с первого раза.

Думаю ну может отогрелась, днем-то было теплее... В общем эксперимент не чистый. Приду утром и сразу попробую фен. Пришел утром. температура на градуснике еще хуже чем вчера -29. ДУмаю ну крутить без фена не вариант, стопудово замерзла. Втыкаю фен на минуту аналогичным способом. Машина как будто летом чирк и живая. В общем фен взял на работу. :)

Теперь вот думаю купить датчик новый за 12 тыщ или поставить б/у за 1,5... пока склоняюсь к первому. А вообще конечно скорее бы купить новую машинку чтобы уже прекратить "мучиться и начать жить" (С).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
mmt 13-01-2012-06:59 удалить
бери БУ и не умничай... а вообще есть вариант , когдато давно лет эдак 10 назад когда работал в сто мы их ремонтировали.... снимаешь датчик и смотришь порволась ли нить или нет.... если нет то, делаешь простую операцию береш МЯГКУЮ кисточку и ацитончиком ее протираешь..... под хорошой лупой можно увидеть закоксованую пыль которая мешает определению массового рпохода воздуха
Вась, японца снова хочешь?
supremum 13-01-2012-09:04 удалить
Ответ на комментарий mmt # Контрактные maf'ы продаются конченными каждый второй, еще тот кто в мешке. Времена, когда они продавались снятыми с машин с 25тысячным пробегом уже прошли.
basile 13-01-2012-09:05 удалить
Ответ на комментарий supremum # именно ванча поэтому и подумываю купить новый... :(
supremum 13-01-2012-09:05 удалить
Это всё газ, он сломал твою машину )))
basile 13-01-2012-09:05 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # нет хочу ё-мобиль..... ванчины отрицательные коментарии по этом поводу я уже все выслушал поэтому ванька можешь не напрягаться :)
basile 13-01-2012-09:06 удалить
Ответ на комментарий supremum # не газ... а мудни которые ее "ремонтировали"
supremum 13-01-2012-09:13 удалить
Ответ на комментарий basile # У тебя сам hot wire с держателем отдельно от трубы расходомера не меняется разве ?
supremum 13-01-2012-09:15 удалить
Ответ на комментарий basile # Хочешь, но не можешь
basile 13-01-2012-10:09 удалить
Ответ на комментарий supremum # supremum, знаешь пока прохоров хочет быть президентом он будет делать ёмобиль.
http://steelhammer1983.livejournal.com/2626.html
там много ссылок можно посмотреть.
supremum 13-01-2012-10:23 удалить
Ответ на комментарий basile # Главное, что бы ёМобиль он не начал делать на пару с Ходорковским, в свободное от работ время ))
Вообщем надо дождаться прототипа, как минимум.

P.S. Если что - то моя очередь на ёМобиль раньше твоей :)
basile 13-01-2012-10:53 удалить
Ответ на комментарий supremum # у меня 33 тыщи какой-то там
basile 13-01-2012-11:05 удалить
Ответ на комментарий supremum # неа не меняется :( и даже не продается :(
30-01-2012-21:36 удалить
Вася... Я прошу прощения, много всего прочитал у тебя тут, но у меня вопрос.... А ты ДМРВ вообще чистил? Или так и ездишь?
И второй вопрос. Лямбда-зонд менял? Так как в связи с нашим бензином и твоим газом, он мёртв как Господин Кеннеди! Его срок сдожбы в наших условиях 50тыков.
basile 31-01-2012-06:01 удалить
Ответ на комментарий # дмрв - чистить бессмысленно, у него есть два состояния работает и что-то показывает, не работает и нихрена не показывает (сиречь - порвана нитка). это мне сказали на том сто которые завели машину без проблем.
лямду в 211 году поменял, она была убита. новая работает без проблем. расход даже уменьшился.
и лямда на завод никак не влияет кстати. скорее только на количество кислорода и бенза в горшках.
31-01-2012-06:42 удалить
То что ДМРВ чистить бесполезно - это полная чушь, так как при грязном датчике они не корректно показывает количество воздуха и комп пытается подобрать нужную смесь и мало того начинает работать так постоянно и считает эту работу нормальной и усредненной. после чистки нужно сбросить комп, отжать педаль 20сек и всё.
А Лямбда зонд - я и не говорил что она влияет на пуск, но она влияет на то как двигатель ведёт себя в рабочем состоянии, при этом количество бензина затраченного на работу может варьироваться аж на 5л. - это из опыта.
Ты само диагностику делал? Диагностика показала что датчик мертвый? какой код?
P0100 или P0110??
31-01-2012-06:57 удалить
Да... Лямбда отвечает не за кол.бенза в двиге, а за количество кислорода СО2 и СО на выходе, от этого даёт сигнал компу что со всем этим добром делать. А если учесть что у тебя машина не такая уж и старая, то должен быть возвратный клапан для отработанных газов, эту хрень сделали для гринписовцев, чтобы показять какие производители добрые и заботятся об окружающей среде. Хотя по нашим нормам в России проходя ТО можно пройти легко и без Лямбды. так как норма СО у нас почти в 20 раз больше чем в Европе.
Кстати СО2 не опасен и почти безвреден для человека, а вот СО - смерть. Так например от него то как раз люди и умирают в пожарах и гаражах задохнувшись.
basile 31-01-2012-07:13 удалить
Ответ на комментарий # Keltermo, ну чистить его бестолку. он работает на "изменениях напряжения" максимум кисточкой пыль стряхнуть. но от этого кривая сильно не меняется. в частности на завод двигателя почти никак не влияет.
лямду когда поменял расход топлива с 19 до 16 упал. так что можешь мне не рассказывать :) знаем плавали.
самодиагностика нифига не показывает по сути. в частности на датчик MAF не указывает никак.
basile 31-01-2012-07:16 удалить
Ответ на комментарий # "не такая уж и старая" 15 лет это просто молодуха :)
серега ты мне что курс химии 8-го класса читаешь? :)
31-01-2012-07:28 удалить
Нееее..... Вася извини, если кажется что навязываюсь, но то что СТОшники говорят не всегда есть правда, и им проще когда ты принесёшь новую вещь и они её поствят, чем сделать такой же процесс и просто почистить.
А машинка ещё та Молодуха :):):) Без Сарказма.
Курс Химии не хотел читать :)
Просто я сам в машине год назад ничего не знал, а теперь затыкаю СТОшников, даже когда они в ступоре и нахожу им решения... проблем было много, а теперь их нет, а про машины я читал делал, читал делал, на собственном опыте... ведь пока не попробуешь не узнаешь.!!!
31-01-2012-07:30 удалить
Да.... :) Тут не курс Химии... Машина это курс Химии и физики, и тут ни попрешь, есть законы физики и химии, и не один СТОшник тут не имеет права идти или говорить супротив.
basile 31-01-2012-07:31 удалить
Ответ на комментарий # ну я тоже не первый день живу, мне многие говорят что надо его чистить, но реально это ник чему не привело. хотя я пробовал это делать. а сто-шники сто-шникам рознь. я доверяю только тем у кого получилось то что не получилось у меня. так что те что мне сказала про этот датчик у меня пока в авторитете.
31-01-2012-07:34 удалить
basile, Это замечательно! У меня тоже такие есть. Как я делал - это разбор всех узлов, сальников, датчиков и т.п. а потом разбор всех узлов на ходовке, всё что не так лежит и не выглядит "красивым", было подвергнуто замене. И теперь проблем нет, а на 4-х СТО мне сказали.... Блин.... это труп, блин.... даже не знаю где тут проблема.... блин, все нормально.
31-01-2012-07:40 удалить
Ответ на комментарий basile # Дык..... если не указывает, Кхм..... простите сэр.... если вы заплатили за проезд в маршрутке и вам дали билет, это разве не говорит что вы сделали все правильно? Разве ты должен платить ещё? Я кстати чистил не кисточкой а карбом, при этом показатели стали как на новом датчике... и даже обороты не плавают!
basile 31-01-2012-07:43 удалить
Ответ на комментарий # сто-шники которые умею только чинить ходовку это не специалисты. а те что могут сделать то что на трех других не смогли это спецы. и когда мне люди которые утром машину сдал, а вечером уже звонят и говорят что проблема была такая-то приезжайте забирайте все рабоатет. у меня вызывают только восхищение. и эти ребята мне и говорят что не ведитесь на рассказы про этот датчик. у вас в двигателе все в порядке.
верю.... вот просто верю на слово. а когда я ее заморозил и не смог завести то усомнился.... опять же позвонил мне сказали в чем проблема (даже не залазя внутрь и только по телефону) я проверил и завел. я опять верю и верю более чем когда либо верил...
31-01-2012-07:44 удалить
Ответ на комментарий # Почему говорю как на новом, потому что - сначала сделал диагностику на старом датчике.
Потом сделал на новом.
Потом поставил старый и опять сделал диагностику... вытащил, почистил его, поставил и вуаля.... по всем показателям, датчик был засран, так как прошлый хозяин видимо не знает что такое чистить воздушный фильтр либо замена его.
P.S. После каждой установки комп был сброшен.... так что он не привык :)
31-01-2012-07:48 удалить
Ответ на комментарий basile # Ну супер! Я только рад этому! Честно! Потому что знаю только 2х таких мастеров.... И я не хотел как-то тебе противоречить, извини! Вижу что наболело... у меня тоже! Поэтому решил солидарность проявить.
31-01-2012-07:49 удалить
Ответ на комментарий basile # Я не говорил, что делал на СТО - я сам все делал со своим другом мастером.
basile 31-01-2012-09:14 удалить
Ответ на комментарий # ну почистить карбом не велика наука... как убедиться (не по оборотам) что результат есть?


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя машина - женщина | basile - Клумба моей жизни | Лента друзей basile / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»