• Авторизация


Апокалипсис, мысли вслух 04-04-2011 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас очень популярно в узких кругах нездорового душевношизоиднопараноидального квазиобщества голосить что есть мочи, что Путин - Антихрист времена Страшные уже если не наступили, то не за горами. То ИНН им не нравился, то паспорт новый, то кредитыне карточки, то штрихкода, то евреи, то еще какая нумерация. Как в том мультике "Козлёнок, который считал до десяти". Но если поглядеть внимательнее каждый раз в истории были такие сумасшедшие, которые вечно чегонить придумывали и от сего им становилось страшно и они героически шли сражаться против своих страхов увлекая за собой тысячи таких же неуравновешенных. Так появились старообрядцы и многие другие более или менее неадекватно настроенные сообщества.

Поначалу из-за малограмотности своей меня тоже пугали подобные заявления, но более искушенные в глупостях людских товариащи меня отгораживали и авторитет их мнений был для меня нерушимый. К тому же до меня почему-то очень четко и понятно доходили их доводы. Мои же попытки этими же увещеваниями утихомирить сумашедших смутивших меня не приводили к успеху. Да в общем-то я и не сильно-то старался, и скорее избегал общения, дабы не смущать свой и без того потревоженный в своё время более чем того требовалось рассудок. 

В общем так вот отгораживаясь от всго этого сумашествия мало помалу все равно встречаешься с сумасбродами и все равно мысли эти скверные одолевают: "а вдруг все таки правда". Начитался я всяких духовных книжек наслушался мнений священников и в общем-то смущения моей души отступили и уверенность и спокойствие поселились наконец-то на положенном им месте. 

Для меня апокалипсис это не просто нападение антихрста на бедные и неспособные защитить себя горстки христиан, а полное отсутствие христиан. Мерзость запустения о котором говорится это паутина на иконах храмов это годами не посещающиеся савятыни. То есть если есть христиане значит у нас еще не конец жизни, еще есть за что бороться. 

Далее про это число бередящее душу  сильнее чем фауст гете несчастных. Не знаю отчего было выбрано именно это число, возможно это откроется позднее, но мне кажется, что важно здесь не то какое именно число а то что на руке и на челе будет метка эта. Как и все в Бибилии иносказательно и непереводимо без знания той истории и того языка и менталитета того народа эту фразу нельзя воспринимать буквально. Я склоняюсь к мысли что рука означает действие а чело (голова) мыслям. То есть делать эти люди будут ради и мыслить только о Звере. 

Теперь о том когда же это безумное и страшное время наступит. Христос родился в те времена в иудее когда ему можно было родиться. В те времена каждый знал что во-первых скоро уже настанет время когда Он придет, во-вторых вера была крепка в каждом. Бог спецаильно выбрал такое время, когда все кто хотел бы смогли уверовать. Не было атеистов или идолопоклонников. В общем время было выбрано самое благоприятное. Думаю что время антихриста будет вывернуто наизнанку. То есть это будет время когда все так же поймут что у них есть выбор, но выбор будет сделан другой. 

Позволю себе немного пофантазировать на эту тему. Мне кажется, что наступит время когда человечество достигнет того сосотояния когда оно поймет что все что здесь есть на Земле создано было не просто случайно в процессе эколюции а чьим-то разумом. поскольку разум намного ускоряет (если вообще не делает их возможными) процессы которые могли бы сами самосовершенствоваться долгие миллионы лет. Я уверен что люди придумают как из энергии делать вещество и 100% КПД будет не мифом а реальностью. И тогда наступит момент когда они поймут что без Бога этого быть не может. И Он станет для них реальностью, но они откажутся от него и предадут его ради того что создали сами и возгордятся этим. И тогда и наступит та самая эра. А потом страшный суд и прочее.

Конечно это только мои фантазии, и я не претендую ни на что. Просто мне так кажется. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Бейка 05-04-2011-05:42 удалить
Ох, Васенька! Как же я с тобой согласна, еще и почитав Веллера, этого психованного дядьку философа с его подобными размышлениями, и приняв в некоторых аспектах жизни, его точку зрения, я тоже вижу..что все к тому и идет. Так чего бояться то? Что изменить? Все предрешено..просто движется по оси времени к логическому концу
basile 05-04-2011-06:28 удалить
Бейка, ну менять надо только себя чтобы не оказаться среди тех кто отречется. вот и вся на мой взгляд простая истина.
Вась, буду краток, практически совсем согласен. Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. Осторожность никогда не помешает! То, что система тотального контроля (СТК), как я её называю, будет создана скоро, это факт. А вот в чьих она руках окажется, вот вопрос! Дай Бог, чтобы это были христиане. Ну поживём увидим.
basile 06-04-2011-04:16 удалить
просто_Лось-Дима, не знаю дим, мне порой кажется что система тотального контроля как ты ее называешь более миф чем его малюют. в вообще за многими я бы и сам присматривал.... :)
basile, Ну почему миф? Уже ведь создали универсальную карту. Всё подаётся под соусом законности, порядка и контроля. Я же говорю, что если она окажется в руках хороших людей, то в общем то она будет даже и хороша, потому как даст возможность честным людям жить по законам, но вот если окажется в руках плохих людей.
basile 06-04-2011-11:41 удалить
просто_Лось-Дима, ну знаешь так рассуждать. в руках злодеев если окажется моя банковская карта так я тоже без ЗП окажусь. по-моему тотальный контроль за большинством населения не просто желателен а даже необходим. а в руки он попадет тех людей (правительство) которое мы заслуживаем. так с чем тогда бороться? не сам контроль зло, полиция вон тоже ограничение, если она продажная то это зло а если нет то добро. так же и системы контроля. телек вон тоже если нерадивым деткам достанется да нерадивые придурки будут в отсутствие родителей порнографию гонять так тоже зло. а ведь можно и полезное им делать. эта система просто инструмент, мощный, надежный, гибкий, а бояться того что он попадет не в те руки, тык для этого мы не тупые овцы и должны делать так чтобы руки были хорошими.
basile, Вась, одно дело полиция. От неё можно спрятаться, обойти и т.д., а от такой системы нигде не спрячешься. Нет, Вась, здесь всё гороздо серьёзнее. Тотальный контроль, на то он и тотальный.
basile 06-04-2011-12:46 удалить
просто_Лось-Дима, это ты сейчас думаешь что он тотальный :) а на самом деле для тех кто хочет обойти нет преград. это как вирусы и антивирусы. одни пишут противоядие другие пишут мутации чтобы противоядия не работали. и бизнес этот как уроборос. так что зря переживаешь
basile, В общем поживём-увидим, дай Бог, чтобы ты оказался прав.
basile 06-04-2011-12:52 удалить
просто_Лось-Дима, знаешь я почему и подумал, что возможно это такая же истерика как во все времена были. и что-то мне распространителем этой истерики стало западло быть. кстати ты не приехал в марте... может быть апрель? :)
basile, Вась, да тут не до поездок было. Батю сховал 2 недели назад. Да и выставку решено было пропустить. Рад, бы, да сейчас работы невпроворот.
basile 06-04-2011-13:02 удалить
просто_Лось-Дима, сочувствую. ладно надеюсь не завтра конец света, свидимся еще.
basile, Даст Бог, обязательно свидимся. Организуем какую-нибудь командировку)
Бейка 06-04-2011-17:45 удалить
Про тотальный контроль: помнишь, Вась, идентификацию Борна??? Вот это он и есть..мелким букашкам он реально пофиг не помешает, но если соберешься играть против системы - все приехал, можешь сразу идти и топиться. Вот в чем зло - ты понимаешь, что обречен играть по ИХ правилам или не играть вообще, мне как тухлому обывателю это все равно, но есть же и другой класс людей - борцы. Хотя и мне не все равно - запрет на свободу слова, запрет на демонстрации и акции протеста, запрет на свободное информирование. Помните как в СССР расстреляли в одном городе людей и все шито крыто - страна смотрит по телеку как перевыполняется n-ная пятилетка. Короче Васятка...не так уж это и весело.
Rulon 07-04-2011-01:18 удалить
Ответ на комментарий Бейка # Бейка, почитайте Нилуса, там тоже вздохи о том, что всё идет к концу, только со столетней выдержкой. все повторяется.
Rulon 07-04-2011-01:20 удалить
ребята читайте Оруэла "1982"! хех)))!
Rulon 07-04-2011-01:21 удалить
Вась в подтверждение твоего последнего абзаца http://www.liveinternet.ru/users/elif_yigitbasi/post160023148/ физики уже к этому мнению пришли
basile 07-04-2011-06:53 удалить
Ответ на комментарий Rulon # Rulon, почитал, но дело не в теории, немного не праивльно меня понял. дело в том что люди в технократическом мире прыгнут очень далеко. пока они могут догадываться могут нет. это потому что бог для них догадки, но наступит момент реального выбора. когда все без исключения станет очевидно что он есть. и вот тут 2 выхода или признать его богом со всеми вытекающими последствиями, или не признавать и самим стать на его место. и я так чую что будет второе развитие событий. и тогда это будет предательство бога и апокалипсис. но до этого момента тот же атеизм не предательство а просто маловерие.
Бейка 07-04-2011-07:13 удалить
Вась, я удивлена и очень приятно. В тебе исчез запал фанатика..ррррррррррадует!
basile 07-04-2011-08:06 удалить
Ответ на комментарий Бейка # меня фанатика ты даже не застала :)
Рус, не много не понял, к чему твой пост про частицы?)
Rulon 07-04-2011-15:06 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, это вектор развития будущих взглядов на мироздание


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Апокалипсис, мысли вслух | basile - Клумба моей жизни | Лента друзей basile / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»