• Авторизация


Курск, возможная правда 03-11-2010 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://om-kali.com/news/2009-07-04-138


Страна: Франция
Год: 2005
Жанр: документальный
Режиссер: Jean-Michel Carre
При участии: France 2 television
Перевод: русский
Размер: 339 мб
Время: 1:13:14
Фильм, который не показывали и не покажут в России (по крайней мере в ближайшие лет десять..), снятый французским режиссером и показанный по телевидению (Французскому и Шведскому по крайней мере).
Курск: атомная подводная лодка, затонувшая 12 августа 2000 г., была самой современной лодкой российского флота. Огромная: по длине с футбольный стадион (155 метров), по высоте с 7-этажное здание, снабжена ракетами, каждая из которых в 40 раз мощнее бомбы Хиросимы.

12 августа 2000 г. Курск должен был выполнить показательный выстрел, выпустить новую ракету-торпеду, передвигающуюся со скоростью 500 км/ч, "Шквал". Обыкновенная торпеда движется со скоростью 70 км/ч. На это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию. Можно предположить, что Россия пытается продать Китаю это мощное оружие. Но американцы про это знают и не могут ни в коем случае с этим смириться. Смириться с тем, что у Китая будет такое мощное оружие.
Что произойдет? Будут присутствовать 2 американские подводные лодки: Мемфис и Толедо. Можно ли предположить, что Мемфис выстрелит торпедой в Курск? И что 12 августа 2000 г. мы избежали начала ядерной войны?
Если Вы хотите узнать подробности, то смотрите фильм-расследование, снятый Jean-Michel Carre.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Посмотрел, Вась.
Тяжёлое впечатление оставляет фильм.
Что тут скажешь... то, что моряков не подняли пока они были живы, это было известно ещё тогда. Думаю, что ими пожертвовали ради гос.тайны.
Что касаемо гибели самого "Курска" то конечно же я как и ты не знаю, что именно случилось. В то, что её протаранила натовская лодка я не верю, это 100% чепуха. Иначе были бы следы, да и та бы не то что потонула, а просто "Курск" бы её разбил.
Я всё таки склоняюсь к взрыву торпеды. Это вполне возможный вариант.
То, что притянули за уши прощение амер. долгов и выделение траншей и сдача советских баз на Кубе и во Вьетнаме к уничтожению американцами "Курска" тоже скорее всего так есть. В районе находились наши корабли, которые сразу же бы засекли запуск американской торпеды. Китайцы тут вообще не причём.
Ну в общем всё вполне объяснимо. Единственное, что всё таки можно было бы сделать, так это спасти моряков.... но тут сработала наша халатность и медлительность...
Ты же сам знаешь, что у нас ни хрена нет. Ни техники для подъёма, ни денег и т.д.
В общем жаль парней + Народ у нас из покон веков считался пушечным мясом, к сожалению (((
basile 22-12-2010-06:22 удалить
"Думаю, что ими пожертвовали ради гос.тайны." -- тайны ли или войны?

"В то, что её протаранила натовская лодка я не верю, это 100% чепуха" --
там же были кадры, где четко видно что раструб внутрь идет а не наружу....
а вот то что пендосов не потопили это странно. хотя тут наверное просто наши суки не приняли решение... надо было пальнуть... хотя может быть это и было бы поводом для 3-й мировой... как знать. так что я считаю что парни погибли не спасая гос.тайну, а спасая мир от войны. а это уже другой мотив.

и тогда "Единственное, что всё таки можно было бы сделать, так это спасти моряков.... но тут сработала наша халатность и медлительность..." тут я совсем с тобой не согласен.... все что можно было сделать это то что сделали власти....

тут еще один факт что делали не под заказ русским властям а француз которому в общем-то насрать на политику и отношение к нему россии. так что доверие намного больше.
"там же были кадры, где четко видно что раструб внутрь идет а не наружу...."
Не забывай, что её пили, ну и сам понимаешь после распила раструб будет внутрь!

Я не верю в вариант американской торпеды. Понимаешь, там была куча наших кораблей, которые сразу же увидели бы пуск вражеской торпеды. Мы же не в каменном веке. Радары показали бы сразу. Во-вторых, от торпеды бы остались хоть какие то следы!!! Ничего же этого нет. Я согласен что французы не заинтересованы, но тем не менее сейчас все мчаться за сенсациями, а тут чем не сенсация!

"тут я совсем с тобой не согласен.... все что можно было сделать это то что сделали власти...."

Власти могли сразу же согласиться с американской или норвежской помощью и моряков бы спасли, но при этом была вероятность подъёма американцами торпеды, ну или они могли бы провести фотосъёмку ракетных люков и всего того что их интересует. На самом деле мы не знаем с тобой, что именно их могло интересовать и руковдство отказалось от помощи, посчитав гостайну важнее сотни моряков.
Я думаю, что всё таки торпедной атаки не было. Просто неудачное испытание торпеды "Шквал"
basile 22-12-2010-17:47 удалить
просто_Лось-Дима, пилили.... пилили ее чем позволь спросить? там четко было показано что распил как раз отпиливает кусок носа.... а вот чуть рядом раструб внутрь... пересмотри внимательно.... я прямо кадр останавливал... и пялился...
Ответ на комментарий basile # Вась, ну а смысл америкосам подбивать нашу подводку? Проверка на слабо? Ну не думаю я, что на такое они способны... это же адский риск с их стороны. Если только ошибка....ну не верится мне
basile 22-12-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # зачем северной корее было топить чертов кораблик южных корейцев?
хрен знает зачем.... но уж больно все складно выходит. а то что в нее кто-то пальнул еще тогда слухи ходили, но ничем подтвердить не могли.... только словами. а на этих снимках я сам все видел собственными глазами. ну не фотошоп же, дим, а?
basile, Вась, ну не явно там всё... Да, похоже на отверстие...но...где остатки торпеды???
Ясно одно, что руководство страны и мин.обороны 100 % знает что случилось. По крайней мере из записки с субмарины.
basile 23-12-2010-06:35 удалить
просто_Лось-Дима, тогда несвязуха. русские сами могли поднять и лодку и вытащить моряков. но не делали этого, однако всяко бы не дали никому ничего сфоторафировать.... они не стали доставать потому что все бы увидели что нашу лодку потопил не кораловый риф, чья-то торпеда...
сразу возникнет масса вопросов: 1) сфигали такой мощный лодка не потопил нахер этого интервента, может русские слабаки?
2) то есть получается не только чудо-лодка не такая уж и мощная, но и торпеды ей новомодные не помогли...
3) а тут еще наши стратегические партнеры китайцы... как неловко при них все выходит....
4) причем до последнего я думаю тянули с выводами не потому что тугодумы а потому что действительно искали того кто пальнул.... тогда было бы что конкретно предъявить, а так просто болтовня.

если бы была гос тайна.... тогда бы дим не было причин самим не вытащить моряков. понятно что все "доброжелатели" хотели нам помочь не оттого что им хотелось спасти наших людей. моряки и так знали гос.тайну, они работали с этой техникой, кому как не им знать гос.тайну? боялись чего-то другого.... если потеря гос тайны это просто потеря своего потенциала, а вот начало конфликта (или хотя бы даже прецедент требующий урегулирования, и ставящий россию в неловкое положение на мировой арене) это уже повод для того чтобы пожертвовать людьми.

хотя чтобы мы не обсуждали в россии всегда относились к жизни граждан пофигистически, так что даже пусть и малая вероятность, но все равно халатность никто не исключает. хотя мне кажется что такой фсб-шник как путин наверняка все факты и последствия взвесил. жаль вот только ребят погибших.
"тогда несвязуха. русские сами могли поднять и лодку и вытащить моряков"

Вась, не могли. У нас нет техники для подъёма. Это говорили ещё тогда, поэтому и попросили норвежцев. Как раз таки если бы мы могли это сделать сами, то вообще никого бы не просили и сохранили бы гостайну....а моряков, может вытащили бы, а может и нет.

Если лодку подбили то было бы невыгодно кому то об этом говорить, следовательно приглашать на подъём норвежцев нельзя. Ну и ещё раз повторяю, пуск вражеской торпеды сразу же бы увидел наш крейсер находящийся в зоне учений!!!

PS: Через лет ....дцать узнаем, что же случилось с "Курском"
basile 23-12-2010-11:05 удалить
думаю димка будет как в той песне: "конечно свобода и братство наступят, но это случится без нас"
basile, Мож и так. С другой стороны не так много времени прошло, как рассказали о Комсомольце. Через лет ..дцать кто-нибудь захочет срубить бабла и всё расскажет.
basile 23-12-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, фишка в том что если прав француз. то правду все равно не расскажут никогда.
Ответ на комментарий basile # Да ну, почему? Время всё расставляет на свои места.
Когда не будет тех кто должен хранить тайну всё расскажут
Вась, к тому же...представь если америкосы решили подбить Курск, ведь там же была куча ядерных ракет!!! И они понимали, что они рванут, да ещё и как!!! Там Чернобыль бы показался детским лепетом просто!!! Неужели ты думаешь что они пошли бы на такое??? Это же нанесло бы их имиджу непоправимый урон. Страшная экологическая катастрофа у берегов России, Норвегии, Финлядии.
basile 23-12-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, такие будут всегда.... это же интересы государства, пока викиликс не найдут как украсть документы из пентагона кремля, полагаю нифга мы не узнаем.
basile 23-12-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, ну по плану стрелять вроде как никто не должен был.... сперва одна протаранила один борт, вторая отходя оглушила чтобы не рыпался. да и когда пендосы переживали по поводу неопоправимого урона? в ираке чтоли? или когда томагавки вместо югославии в соседнюю македонию летали? или может быть когда на хиросиму малыша сбрасывали? да срать они хотели на все экологические остановки.... и до сих пор насрать... вон пример мексикансого залива еще до сих пор шумит в инете. не дим.... капиталист пойдёт на лбюбое преступление за 300% прибыли.... а уж чтобы не упустить свой интерес тут вообще разговора нет
В целом ты прав, только тут то в чём прибыль?
basile 23-12-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, ты чё.... торпеда которая мчится со скоростью 500км/ч... а тут вдруг война в корее? там постоянно война.... так бешенные узкоглазые китаесы потопят все что будет шевелится в тихом океане.... на всякий случай.... бедным южанам ничего не останется как злиться на своих союзников улыбающихся им из солнечного пентагона.
Ответ на комментарий basile # Вась, да кто нам мешает хоть сейчас продать китаёзам вагон торпед летающих со скоростью 500 км\ч ???
basile 23-12-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # из вики:
Долгое время не существовало торпеды, хотя бы близко приближавшейся к «шквалу» по скорости, но в середине 2005 г. Германия заявила, что она обладает торпедой «Барракуда», использующей тот же принцип кавитации и имеющей аналогичную скорость.[2]
basile, ну заявила, но это ещё не серийное производство. Да и Китаю они их продавать скорее всего не будут. Зачем НАТО усиливать своих потенциальных противников? Так что Россия всё равно для них стратегический партнёр.
basile 24-12-2010-19:35 удалить
просто_Лось-Дима, теперь уже, дорогой мой, шквал не ноухау.... и стоит соответственно меньше. ранее это было грозное оружие не имеющее аналогов.... а теперь только альтернатива.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курск, возможная правда | basile - Клумба моей жизни | Лента друзей basile / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»