В колонках играет - Тишина Настроение сейчас - Устал. Поситил намедни сие меротприятие. Остался осадок, кисло-терпкий.
Машин мало, практически все уже засвечены и не раз.
СМТ в этом году больше было похоже на тусовку своих людей, просто приехали пообщаться, вот и я похоже поехал туда, только ради того чтобы пообщаться, даже не снимал толком, все забыл когда втянулся в атмосферу и начал говорить с кем не попадя. Ну да ладно для всех же старался, слухов побольше узнать об интересных машинках.
Ну начнем.
Прямо перед входом Стояли Старая старая суба, которую готовили еще в Алтюнинге и вроде как новый белый Эво 9 о котором ничего не знаю.
Далее в глаза бросился стенд ЭМДеЭс с их желтой FD3S с уровнем подготовки под 500 кабыл, хотя там что-то вроде около 450, ну не суть, моментная хар-ка там чисто для города, полка очень маленькая, так что на дрифте с такой будет не просто. А ведь хотелось бы видеть такие яркие машины на дрифте в следующем году в Мячково ( об этом чуть позже) Что еще, мазда MX-3 или Миата, как удобней, с приводным нагнетателем Джексон Рейсинг. Когда увидел подкапотное пространство, сказал, а чего тут полный сток делает. На что умные люди мне подсказали, что здесь не все так просто как кажеться, и действительно установленно и выглядит все как полный сток, я даже второй раз когда посмотрел на нее тоже ничего необычного не заметил. Ну и венчала стенд Супра с драг битвы, ничего про нее хорошего и плохого сказать не могу, тем летом в тушино ехала она не очень, рвался привод или что то около того, на драг битве опять же все видели ее результат. 12.356 это ни туды и ни сюды, помниться Беликов на Соарере сделал ее как, ну не будем, о грусном.
Второй стенд который поситил, но который мне не очень понравился JSC, Жапан спорт карс. Машинки интересные Желтая ЭмЭрка, опять же вообще не понятно что внутри, по спутанным рассказам организатора команды Z-Race. хотя о своей Силвии в последнем кузове он рассказывал с охотой. Интересная машинка не спорю, и с виду изыскана и в салоне и под капотом, а что говорить посторалось одно извесное в узких кругах ателье по доработке Ниссанов AUTECH VERSION или просто Аутех. Атмосферный 2-ух литровый моторчик выдает за 200 лошадей и по словам владельца с легкостью прокручивает 17-ые катки. Ну чтож, похоже машинка тоже засветиться на дрифте в мячково. В самом углу стоял Вилл VS непонятно зачем здесь нужный.... может из-за внешности, ну не суть. А не понравился стенд потому что пафоса много. Но это словами не передать это просто чувствуеться.
Трети стенд стал лучшим я думаю на выставке, там я простоял минут 30 слушая интересные рассказы и задавая интересные мне вопросы, получая соответственно насыщенные по содержанию ответы.
Стенд компании Total Race в свое время отделившейся от MDS хотя на самом деле тотал рейс и был ЭмДеЭсом те три человека которые в 98 году установили первый бусконтроллер на то ли супру то ли еще что и после вечерних тестов сожгли мотор в итоге и стали MDS. Я конечно же сразу про 20B спрашивать начал, как судьба что делаете... А он мне в ответ, а посмотри вон на колесо и на коробку. Я как увидел что там лежит... такое круглое, большое, очень большое, ну вообщем Драговый слик Гудиер. и такое маленькое рулежное колесо, на переднюю ось.
Говорит, под драг будут готовить Маздочку, под следующюю битву, поставили назад мост от грузовика, ротор доработали до уровня 1500 сил и собираються забрать приз быстрейшего монопривода в 2007 году в красноярске. Стояла там и супра с HKS T51R очень я скажу недурственная дудка, прет шо просто пипец :) Хотя вроде ничего особенного, но когда опять же начал спрашивать, то удивился... Она тоже поедит на драг битву, только прежде ее постаят на полный привод. Ну вот, думаю я, на следующий год Тотал Рейс точно заявит о себе. Следующая на очереде была Эсенисен, а ну да это по японски, по английски Honda S2000, с виду вообще ничего особенного, ну вообще полный сток. А вот внутри... на стандартной степени сжатия установили турбокит от компании Турботехникс. Размер Блоуоффа недвусмысленно намекал, на то что здесь больше 350 кабыл это точно. Хотя как верно подметил специалист размер не имеет значения, значение имеет начинка. Вообщем не помню сколько в этой хондочке, не соврать около 350+ поразило то что это первый F22, который свояли наши, на котором я вижу турбину, кстати эти же ребята свояли питерскую RSX с с турбовым k20a и 430 сил. Кстати полка момента у S2000 вообще убийственная, под дрифт! Кстатии именно на этом стенде я понял, что в следующем году дрифта будет много. Мужик сам говорил хватаясь за голову, представляя сколько у них будет работы, причем уже не по моторам, а по подвескам, что требует уже немного другого масштаба работ. Вообщем ждем следующего лета в мячково, говорят, будет аццкий дрифт. Ну и напоследок о лучшей из немцев. Эту машину построили люди которые теперь работают вместе с Тотал Рейсом, а именно компания Картюнинг. А автомобиль всем извесная Желтая беха купе, которая не раз показывалась в тушино и ехала очень достойно.
Теперь у нее компрессор Vortex и мощность где-то в районе 600 кабыл. Еслиб вы слышали как это звучит, это просто сумашествие какое-то, полный взрыв эмоций, ну что я говорю, я конечно же заснял. :)
http://your-beauty-makes-me-feel-alone.ru/kornushon/BMW%20Vortex%20cartuning.MOV
Ну вот как-то так, фоток нет, потому-чито снимал на пленку, а руки пока не дошли, точнее ноги пока не дошли.
Ах да забыл самое интересное. Селика в новом кузове с ZZ мотором и автоматом была, :) смешно правда? Мне стало не смешно когда я увидел как над ней поработали. Двигатель теперь с турбокитом, полностью новое обеспечение, мокрая закись, комп Apexi Power FC с ноутом в салоне, коробка заменена на ручку, и еще много много всего, что я уже и не помню. Вообщем примерно 320 коней + закись на переднем приводе :) Извращенцы, что сказать.
Как итог, ну или в качестве вывода.
Хочу сказать, что тунинх в россии наконец встал на поток, уже появляються мини производства всего сопутствующего и необходимого на базе тюнинг мастерских, чтобы по долгу не ждать запчасти из японии или откуда они там их везут, чтобы все делать на одном месте и быть полностью независимыми. Расширяют штат специалистов, это кстати камень в наш огород, как будущих кадров, для таких мастерских. Так что учиться, совершенствоваться, развиваться и не лениться. Вот что хочеться посоветовать как и своим коллегам студентам так и владельцам тунинх компаний и всяческого рода команд уличных гонщиков.
Ох, и понюхаем мы паленой резины в следующем году. :)
Кстати вортексовский компрессор :)
[668x600]