• Авторизация


Работают еще в наше время в современной России советские люди... 22-10-2008 21:06 03-01-2009 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


День начинался хорошо. С утра была на работе, обсуждали с девчонками планы похода в аквапарк на день рождения одной из них. После обеда собиралась пойти на почту, которая недалеко от дома, чтобы отправить посылку маме в Америку ко дню рождения. Перед этим дома взвесила пакет безменом - около
1 кг 800 г. По прошлым посылкам приблизительно помню, что если отправлять вещи мелким пакетом(что выходит дешевле посылки), то норма около 2 кг, но сколько точно- не помню. По пути купила небольшую коробку конфет и думаю: спрошу у работника почты, не превышу ли я норму, если доложу в пакет эту коробку конфет? Почта закрывается в 6 часов вечера, а я пришла туда в 4.
Передо мной стояло 2 девушки. Одна из них отправляла 20 заказных писем по работе, и работник почты(ей около 60-ти лет), которая принимала именно в нужном нам окне, вздыхала, что очень уж много писем ей приходиться оформлять этой девушке. Остальных она попросила не стоять над душой, потому что ей нужно не меньше 40 минут. Слава Богу, там был интернет, благо, стоит недорого, и я взяла на полчаса, поотвечала на переписку и зашла на несколько нужных мне сайтов. Очередь моя подошла через 50 минут. Я вежливо(на мой взгляд) спросила, могу ли я послать свою посылку мелким пакетом, и можно ли ее взвесить вместе с коробкой конфет, чтобы определить, не превышает ли общий вес норму пакета, на что мне было сказано, что она не собирается 100 раз перевешивать, что я уже тут много раз отправляла и должна все знать(а я отправляю с нашей почты на Подбелке третий раз за 1,5 года, еще иногда отправляла посылки с главпочтамта на Чистых Прудах). Я сказала, что точно не помню норму, а если бы остался лимит веса, то хотела бы доложить коробку конфет маме на день рождения.
Работник почты начала говорить, что она целый день работает и очень устала , а я ее,якобы, еще больше напрягаю и что в конце концов, мне трудно что ли заплатить лишние 20 рублей за конфеты? и все в этом роде. Я ей попробовала возразить, что если разница составит около ста рублей, то я доплачу, но если получится большая разница, то лучше я пошлю еще полную посылку и стала ждать, пока она заворачивала пакет, взвешивала его и считывала штрихкод. Потом она спросила меня, как я хочу отправлять пакет: наземным или авиа транспортом. Я попросила ее назвать мне различие цен на данные услуги. Она с возмущением возразила мне, что для этого ей нужно вводить в компьютер данные, но я сказала тверже, что мне все-таки нужно знать, на сколько отличаются данные услуги.
Тогда один из ожидавших в очереди молодой(около 35 лет) парень спросил ее, почему она позволяет себе так разговаривать с клиентами и не выполняет свою работу. Были и возгласы поддержавших его. Она сказала ему, что разговаривает не с ним , а со мной( дура-то - я), и что он не должен еще больше отвлекать ее от процесса работы, а парень опять сказал, что не позволительно так работать и он может позвать ее начальство. Затем она стала смотреть в компьютере, сколько стоит отправить пакет, а компьютер выдавал ошибку и тогда она позвала другую сотрудницу. Пришедшая сотрудница что-то написала в компьютере и сказала своей коллеге, что в пакете превышен вес. (а почтальон-то уже упаковала этот пакет.) Вы представляете мою реакцию? Уж если я выругалась матом, когда лишний раз боюсь обидеть человека словом или взглядом, но иногда действительно нервы не выдерживают...
Конечно, я понимаю, что нужно бороться за свои права, проявлять твердость в поступках, знать себе цену, но вот я просто пришла на почту отправить посылку, женщина-работник почты старше меня в 2 раза, я вообще привыкла проявлять уважение к людям.(не потому что я такая хорошая, негатив тоже иногда проявляю...
Ну в общем потом она стала перевязывать посылку и все переоформлять, сама же себе и сделала лишнюю работу.
Да еще потом оказалось, что авиа стоит в 2 раза дороже, чем наземным( а мамин д.р. только через месяц.
Не знаю после таких случаев, как правильно относиться к людям...




настроение: Взбешенное


Метки: повседневное


Комментарии
Написать комментарий Подписаться на комментарии Рейтинг записи 0








Danya
22-10-2008 22:59 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
Инночка, привет! У нас мы можем сами взвешивать на почте посылки. Весы стоят прям на столе и индикатор (там где цифры) есть с двух сторон, так что видно и клиенту и работнику почты. У нас всегда спрашивают наземным или авиа... ты ж сама понимаешь,ч то в америку наземным это будет просто оооочень долго доставляться. Мы тоже ходим только на одну почту. Т.к. посылки тяжёлые можно отсылать у нас городе только с главных каких-то почтамтов. Однажды пошли отсыласть часы племяннице моего мужа на её ДР, там должны быть открытка и конфеты. я тебе скажу, что сначала женщина-почтальон долго пыталась найти в правилах можно ли отсылать эти самые часы. Уточнила,что вроде можно, но только каким-то пакетом, а не посылкой и начала заворачивать открытку и маааленькую коробочку с часами в бумагу. На что я возразила,что открытка помнётся, а коробка (пластмассовая) в дороге может поломаться... в ответ я просто услышала сначала недовольство, а после того как я возразила мне начали хамить. в другом почтовом отделении у меня без вопросов приняли посылку, упоковали в коробку по моей просьбе и отослали. С тех пор мы только туда и ходим. Нас там уже в лицо знают))) Так что если есть возможность избегать вот таких подобных советской закалки работничков то не теряйся!

Ответить (с цитатой)






Laina 25-10-2008 22:13 (ссылка)

Re[2]: Работают еще в наше время в современной России советские
Да, спасибо Наташенька, что опытом поделилась.
Вроде бы часто уже встречается вокруг деликатный, дружелюбный персонал, а тут такое...
А я сегодня была на выставке "Интершарм", опять столько эмоций! Смотрела парикмахерские мастер-классы (классические и креатив), и сделала немного покупок. Хочу фотки в следующем посте вставить на днях, а то сейчас пораньше лечь спать хочу, целый день на ногах простояла.
Спасибо, что заходишь! Пиши о себе, как будет время!!!Очень красивый букет мне на день рождения на майспейс!!!



Ответить (с цитатой)






НЕангел
23-10-2008 01:08 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
часто с таким в России сталкивалась, можно, конечно, поставить себя на их место: наверняка мизерная зарплата, да и клиентам улыбаться надо весь день, что тоже не так-то и легко. но с другой стороны нельзя так с людьми обращаться. если уж они к тебе по-человечески, то и ты к ним нормально относись.. наверное, вот такая недружелюбность, может, даже враждебность и является еще одной причиной, почему я не люблю приезжать в Россию..

Ответить (с цитатой)






Laina 25-10-2008 22:21 (ссылка)

Re[2]: Работают еще в наше время в современной России советские
Даш! Спасибо за коммент!
конечно, по-разному можно рассудить, согласна. ну я уже отошла от негативных эмоций. сегодня была на выставке "интершарм", много впечатлений, хочу в блог фотки поставить завтра, а сегодня лечь пораньше.


Ответить (с цитатой)






эмили
23-10-2008 14:13 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
Ну, почта и посылки - это отдельная песня :-)) А мы живём там, где живём, и к людям надо относиться так, как они того заслуживают, никого не жалеть, потому что нас-то лишний раз не пожалеют.
Я один раз присутствовала при отправке посылки и как мадам, состроив важный вид, сказала, что посылку она не примет. Оказывается её не так упаковали. Ну и какого чёрта ты время тратишь? Объясняй, как надо, хватит уже приму - не приму :-)) Ковырялась она почти час,а я людей, отправлявших ждала... После этого я стала прикалываться, что все посылки терь надо посылать через емеил, чтобы на бабок этих не смотреть.

Ответить (с цитатой)






Laina 25-10-2008 22:34 (ссылка)

Re[2]: Работают еще в наше время в современной России советские
Круто- через е-мейл, скоро все виртуальное будет!!!!

Ответить (с цитатой)






Маркус
24-10-2008 19:29 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
К сожалению, это - одна из двух русских бед, пожалуй, самая страшная, из которой потом вытекает другая - ДУРАКИ (которые делают такие дороги, умные бы так не стали делать). Поэтому вся страна и мучается, так как сплошь и рядом дураки одни, тупицы и бестолочи. А все тупицы ещё и наглые, как танки. Поэтому такой бардак....
Тьфу на них! Достали уже всех!

Ответить (с цитатой)




Laina
25-10-2008 22:22 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
не говори...

Ответить (с цитатой)




Anna Amuse

06-11-2008 02:40 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
Ох, есть в России сейчас 2 особо неприятные для нервов беды: бизнес по-русски и совесткий сервис. Я отправляю посылки по России и в Штаты, кстати, довольно часто, а еще часто получаю заказы, наслушалась всякого. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Объяснить 60-летнему человеку, который воспитан в другой системе ценностей, что клиент всегда прав, невозможно. В своем сознании он по-прежнему распределитель лимитированного блага. Его можно разозлить, с ним можно скандалить, на него можно жаловаться, но переделать его нельзя, к сожалению.
А наша почта - это отдельная песня. А уж наша таможня, то вообще сказка.

Ответить (с цитатой)





Laina
06-11-2008 23:18 (ссылка)

Re[2]: Работают еще в наше время в современной России советские
да, как вы правы!!!

Ответить (с цитатой)





Валентина

13-11-2008 20:18 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
Слушай. ну это не лучший пример советских людей.. Ведь еще и ударники были, и хорошие специалисты. А это престарелая хабалка. Сама ругаться не люблю, но иногда.... хм.. ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО.

Ответить (с цитатой)





Laina
24-11-2008 22:11 (ссылка)

Re: Работают еще в наше время в современной России советские
"Ведь еще и ударники были, и хорошие специалисты."
Да, ты права!!! Просто настроение в тот день было испорчено...

Ответить (с цитатой)





Валентина

08-12-2008 02:38 (ссылка)

Re[2]: Работают еще в наше время в современной России советские
ну.. сама не люблю это все, словно в душу плюют.. иногда, бывает, не прошибают, а иной раз кааак скажут что-нибудь.. Так противно становится((

Ответить (с цитатой)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
27-01-2010-20:48 удалить
Будем знакомы!?!
dwyw
27-01-2010-20:49 удалить
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
asur
innavis 14-02-2010-09:55 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо за внимание!!!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работают еще в наше время в современной России советские люди... 22-10-2008 21:06 | innavis - Дневник innahan | Лента друзей innavis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»