о лошадях...
23-01-2007 22:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Так как то о чем пойдет речь образует отдельную тему, и люди с этим связанные испльзуют свои, не всем знакомые слова буду делать пометки, что бы всем было понятно ВС* -это значит « в сленге»
Лошадь- уникальное средство передвижения. Привод 4*4 при этом полном приводе, имеет хоть и не высокую скорость (так как передаточное отношение низкое) за то повышенную проходимость, ни одно средство передвижения не справиться с такими препятствиями с какими может справиться эта уникальная машина, и ни какая другая машина не сможет передвигаться, скажем, по лесу, со скоростью порядка 50 километров в час, или например по глубокому снегу.
Конечно лошади, как и любое другое общедоступное средство передвижения разделяются по маркам, и моделям… скажем есть машины (ВС* животные) предназначенные для перевозки прицепов (ВС* называемыми повозками, телегами, санями) они адаптированы (ВС* выведены) для этого имеют еще большую мощность, больший вес, но меньшую скорость передвижения), или спортивные модели, которые тюнингованы (ВС* натренированны) для быстрой скорости, эти машины (ВС* - лошади) облегчены, для них используют специальные присадки (ВС*- пищу) и тюниг-центры (ипподромы).
Эта машина так же уникальна тем что на нее не надо получать гос. номеров, так как не получается определить класс этих машин. Вроде не джип, хотя и полный привод, вроде и легковушка, потому что столь же компактная и имеет 4 колеса (ВС* ноги), посадка как на мотоцикле, но количество соприкасающихся с дорогой частей 4 а не две, вроде и квадроцикл, но опять же привод полный, да и со снегоходом может поспорить. Вроде и грузовик, да колес мало. А вроде и амфибия (да да, они могут пересекать водоемы, так как герметичны) По этому у них вместо ТЕХ паспорта, всего лишь просто паспорт.
Так же это уникальное средство передвижения имеет очень хорошую механику, круиз контроль, АБС, трекшен контроль, имеет феноменальные характеристики по ускорению и замедлению, и неповторимая система для перескакивания препятствий. Так же «сама» может объезжать мешающие предметы, имеет уникальную подвеску, способную менять жесткость несколько раз в секунду, отрабатывает кочки и ухабы, так что и не заметить (в прямом смысле). Иметься подруливающая задняя подвеска. Так же машина имеет систему управления не имеющую аналогов, почти все за человека делает электроника (ВС* мозги). Само собой присутствует гибридная вариаторо- сегментальная автоматическая коробка передач. В машине настолько много электроники что благодаря двум встроенным в переднюю часть камерам, машина способна распознавать владельца. И даже, как многие думают из-за огромного количества датчиков детекторов систем стабилизации и т.д. каждая машина имеет свой характер, систем настолько много (хоть они и примитивны) считается что у них может даже меняться настроение. Количество всех систем и не перечислить, но стоит упомянуть еще о парочке. Например встроенная навигационная система. Или система избирания наилучшего пути. У некоторых (зависит от комплектации) есть система катапультирования неопытных водителей. Так же необходимо упомянуть что эти машины при мелких повреждениях самовосстанавливаются, и даже могут воспроизводить такие же машины без участия людей.
Эти уникальные создания очень капризны.
За лошадью, как и за любой машиной необходимо следить, но из-за количества плюсов разуметься есть и много минусов. Для них требуются специальные теплые гаражи (денники), специальное органическое топливо (незабываем что это чудо науки и техники абсолютно экологически безопасно) очень прихотливо к некачественному топливу.. от плохого топлива может «отказываться работать» или даже сломаться… для них есть специально обученные люди- механики (ВС* ветеринары) которые их чинят и латают (ВС* лечат). Их надо мыть (ВС* чистить) и каждый день прогревать (ВС* работать) и т.д.
Еще можно упомянуть что самая высокотехнологическая внешняя обшивка, натуральная кожа и шерсть, по цветам производители не скупятся, так что на любой вкус можно найти.
Эти машины достаточно редки так как очень капризны в обслуживании. Но если кому то очень хочется их можно брать в прокат, и убедиться в уникальности этих агрегатов.
автор: prophet (Серёга)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote