Всё новые и новые страны стремятся присоединиться к Шенгенской зоне, и , судя по периодическим заявлениям нашего МИДа , - успешно это делают.
Многие соотечественники уже столкнулись с Шенгенскими визами. Получить не слишком просто, зато получив – можно ездить чуть ли не по всей Европе. Правда , вероятность получить отказ в визе в разы выше. Почему ?
Никто никогда не назовет вам точной причины. Об отказе будет красноречиво говорить штампик в паспорте и всё. Возможно , у вас уже ранее были нарушения правил Шенгенской зоны. Чаще всего нарушается первое и основное правило – Виза должна быть открыта на территории страны , куда ее получали. Т.е. по Французской визе ехать нужно прямиком во Францию , а уж оттуда – куда душа пожелает. Если поехать в другую Шенгенскую страну – это нарушение. При том о нем вам никто ничего не скажет в аэропорту. Всё всплывет , когда решите получить новую визу.
Так же причинной для отказа может быть недостаточное количество разъяснительных документов или , к примеру , не слишком качественный перевод справки с работы ( видела и такое) .
Что делать в такой ситуации ? Не пугаться – самое первое и важное правило. С любой ситуацией можно справиться.
Это я вам как визовый агент говорю :Р
Решили открыть салон красоты и у вас есть много вопросов ? Тут вам помогут со всем этим : бизнес салон красоты,управление салоном красоты, реклама салона красоты, раскрутка салона красоты. Наберитесь терпения и приступайте !
_____________________________________________________________________________________________
Моя тетушка до поры до времени хранила свои шины ... в нашей спальне ! Обалдеть , конечно , но – факт . Когда у человека нет гаража и достаточного помещения в собственной квартире – можно начать серьёзно портить отношения с родственниками (:Вот и решила я предложить горемычной новый способ хранение шин - на специализированном складе. Почему бы и нет ?
_____________________________________________________________________________________________
Разработка фирменного логотипа - работа ответственная. Ведь именно логотип , подчас, может решить будущее всего бизнеса. То , как впервые увидят и воспримут компанию ваши клиенты , будет ассоциативно следовать за вами через всю вашу совместную деятельность.