Почему нельзя доверять СМИ
27-04-2008 19:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У любого СМИ(как впрочем и у любого другого дела) есть цель. И в современном мире эта цель чаще всего звучик как "заработать денег". Соответственно для СМи не так важно становится что именно оно доносит до читателя слушателя или зрителя. Основным критерием становится "приносит доход/не приносит доход" - это кстати относится к любой конкуренции. И СМИ начинает изучать самыми разными способами что больше всего привлекает человека(зрителя, слушателя) К сожалению, в большинстве своём это далеко не высококачественная развивающая пресса и не лучшая анлитика или духовные ценности. А это то, что достаётся дёшево и действует массово - например сплетни, слухи, например порнушка, например грязные факты, например другие привлекатели внимания. Всё это изучается на уровне изначальных человеческих инстинктов, т.к. они то как раз свойственны максимально широкой аудитории Homo Sappiens.
Иотсюда мы видимо что СМИ абсолютно всёравно что будет с их аудиторие, самая важная графа вподовляющем большинстве СМИ и во всех крупных СМИ - количество кликов, просмотров, слушателей, читателей. Эту графу можно показать рекламодателю и заломить цену - вот она Прибыль СМИ. и никаких там забот о читателях...
А как вы думаете, в других продуктах так же? Мне кажется да.. По крайне мере сейчас психология и антропология крайне тесно сотрудничают как с PR так и с рекламой, а следовательно ориентация идёт опять на МАссового слушателя, тоесть на хомо саппиенс - человека... даже не разумного, а всобщего - животного челвоека, ибо эти низменные качества своейственны всем, а если ещё их и с дества развивать, как это стараются сделать с лкоголем табаком да ну и вообще со всем - то аудитория будет наиболее массовой...
Конкуренция - всё подчинено прибыли...
Что ж да здравствует Капитализм с большой буквы в нашем обществе... мыже так все ему рады!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote