• Авторизация


...Церковь.... 07-01-2012 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет!!! С Рождеством Вас))))) Всех благ.
Вчера с женой отмечали рождество, смотрели трансляцию из Храма Христа Спасителя.....И интересный диалог у нас случился. Я не являюсь атеистом, но кое -что меня ну ОЧЕНЬ бесит.....и прошу прощения верующих, что говорю об этом в такой день, но все же....

Скажите, какое отношение церковь имеет к Богу и к вере? ) Минимальное. Богом дано единое учение и оно изложено в Библии.... В Библии нет ни слова о вот этих пафосных ритуалах.... нет там ни слова о том, что убранство хама должно быть все из золота....нет там даже о крестике нательном ничего...я конечно может странную аллегорию приведу, но носить крест на груди - то на чем распяли Иисуса...не цинично ли? ...А если мать убитого на войне солдатика на стену автомат повесит, из которого его застрелили??? ...Немножко не понимаю я этого.
А то, что у них и книги в золотом переплете , и подсвечники все из чистого золота...и даже шапки золотые (уж не знаю как они правильно зовутся). А ведь эти деньги можно было пустить на реставрацию храмов.....по России....да что по России - в одной нашей Псковской области СТОЛЬКО церквей в аварийном состоянии....и никому дела нет....зато в Москве все золотом покрыто...ЗАЧЕМ? Если бы была простая позолота - было бы тоже красиво. Но деньги можно было пустить в правильное русло.
....А ведь церковь изначально и создавалась, как мощнейший аппарат власти - единая религия, чтобы объединить княжества под общим началом - это правильно.....Но потом церковь собирала мзду...и не малую....А деньги эти куда шли? в Государство....Сколько всего церковь (сейчас не путать с религией и верой) загубила людей? Как много всего было придумано священниками...а зачем ? когда все написано в Библии? ....сотни новых святых, которым поклоняются еще больше чем Богу...)
А сколько стоит купить крестик? иконку? свечки поставить, молебень заказать? ....вот и посчитайте какие деньги уходят...а куда? Если монахи в монастырях (как мне кажется истинно верующие люди) совершенно не имеют финансирования...а живут своим трудом...своим сельским хозяйством, свой хлеб пекут....молодцы. Так не лучше ли им деньги с наших налогов платить, а не преступникам в тюрьмах? ....
...В общем жена у меня , как глубоко верующий человек рьяно защищала церковь...мол это дом божий и прочее....Но разве истинно верующему человеку нужно приходить в золотую церковь? и да вообще зачем в церковь? ...веру она внутри...в сердце...если ее нет - никакая церковь не поможет....А если есть - можно просто закрыть глаза и ты уже в контакте с Высшими силами =)
[300x372]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Lady_Elora 07-01-2012-20:48 удалить
Именно поэтому я ушла из православия в частности и из христианства в общем. У анцентистов в принципе нет храмов. За ненадобностью. Потому что когда молитва идёт искренне, из самого сердца, её обязательно услышат из любой точки Вселенной. (Другой вопрос - помогут ли... Но это уже - вопрос целесообразности и Высших Планов).

Ещё лично меня убивает на корню отношение некоторых тётенек за 40 и бабулек, которые косо на тебя смотрят, когда ты или крестишься не так, или стоишь не так, или даже смотришь не так(!) У меня из-за этого верующая православная подруга бросила ходить в церковь. После того, как одна тётка сделала ей замечание... да ещё и таким тоном и такими словами, что не ясно было, в храме она или на базаре. :\

А вообще... Вера - это настолько сложный и спорный вопрос, что поднимать его - себе дороже. Особенно когда дискутируешь с рьяным верующим. Вот у меня муж относится к различным конфессиям очень толерантно (за что ему большое человеческое спасибо). И к моей вере не цепляется. Ещё в самом начале наших отношениях он сказал гениальную фразу: "Высшим Силам, мне кажется, всё равно, как Их назовут. Лишь бы поступали как надо". Я с ним в этом плане полностью согласна. И вообще церковь и вера - всю жизнь были разные вещи. Почитай того же "Отрока" Красницкого. :)

P.S. C Рождеством... если празднуете! Всего самого доброго, светлого и прекрасного!
Я - неверующая (по крайней мере, не христианка), но к учению Христа отношусь с большой симпатией. То есть я не верю в то, что он Сын Божий, не верю в Страшный Суд, в рай и ад. А вот "возлюби ближнего" мне очень нравится.. хотя и не всегда выполнимо.
Так вот, в так называемых верующих христианах меня больше всего угнетает то, как многие из них не любят людей!
Ну и еще: то, что многие из них не читали Библию, предпочитая ей брошюрки, купленные в церкви, и просто общение с батюшкой (который человек, следовательно, может ошибаться). И то, что вместо молитвы Христу они предпочитают молиться кому угодно.. разным местечковым святым. И создание себе разных фетишей, вроде пояса Богородицы. Вряд ли бы Христу, каким он изображен в Библии, понравилось бы то, что стало с его учением.
а сколькостоит просто похоронить мертвого с ума сойти.и все за бабки.молебен за бабки всякие полтенца и тд всё за бабло!!нет бабла у родственников и хрен тебя похоронят.

Религия — это когда над больным ребёнком читают молитву, когда ему нужно лекарство.

Это когда женщина боится выйти на улицу без паранджи.

Это когда в стране строят церкви, а детские сады закрывают.

Это когда честной матери-одиночке с высшим образованием и зарплатой в пять тысяч рублей на госслужбе запрещают делать аборт, потому что «у ребёнка уже есть душа».

Это когда запрещают один из самых загадочных и удивительных опытов — клонирование человека, потому что это является «актом, выходящим за рамки вероучения»!

Это когда фэнтези — книги дьявола.

Это когда короткая юбка — грех и смерть, а вот ударить за неё женщину по роже — правильно и хорошо, ибо нечего тут.

Это когда «свобода вероисповедания», но крестят с рождения
Smerty 09-01-2012-11:26 удалить
Согласен очень во много. В своё время так и говорилось "институт церкви". Так же как "институт семьи". Тоесть это всего-лишь часть распорядка, склада сознания, архитектуры. Но церкви нужны. Не все могут справится с бедами или мыслями сами. Потому там и есть "Отцы"... хотя истинных осталось мало.
Бог в Душе и каждый из нас является Богом сам по себе неся Его частичку в себе. Так что мы тоже всепрощающи, всемогущи и далее и далее... но мы забыли как это, потому мы - злые, жестокие и слабые)
ПыСы: это все моё ИМХО.
Kalamadea 09-01-2012-12:18 удалить
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
SOLNECHAI 09-01-2012-17:24 удалить
В каждый человек верит, не важно во что - просто в каждый в свое. А на счет церкви, скажу так, не обязательно туда ходить, никто не заставляет. Просто каждый человек выбирает сам. Раньше церквей не было, бабушки имели по иконке маленькой и молились перед ней. Вера ведь - не то что ходишь в церковь. А то иногда придешь, а там папик какой-то с толстой золотой цепью на шее, свечку самую толстую и дорогую покупает, видя это приходит мысль, типа поставил он свечку и все грехи прощены, - а ведь многие так думают. Или самую дорогую икону покупают, то же зачем??? наверное сами не знают. А у знаменитых, богатых артистов - самые дорогие иконы, и еще со всем не понимаю, как картины висят. Смотришь - и понимаешь зачем пафос этот, это ведь не галерея картин. Скажу так, высшие силы есть, - это даже не объяснить, но есть то, что человечество еще не изучило. Есть много случаев, которые объяснить нельзя. Например, авария, машина просто ком железа, все разбиваются - а рядом остается один живой человек при чем, на нем царапина. Когда видишь эту машину, - это не реально там было выжить. Как это объяснить???? Это ведь чудо??? Значит, есть свыше, который за нас решает, будем мы завтра жить или завтра жизнь наша закончена. Можно философию вести бесконечно, у всех свое мнение. Пусть человек верит - во что верит. Главное жить по своей совести и быть хорошим человеком. А вера здесь, не при чем. Ведь верующий человек, не всегда есть хороший.
Ca_va_bien 09-01-2012-20:39 удалить
а самое грустное, что скоро мы, похоже, будем иметь опять государственную религию (православное государство)
Caestas 09-01-2012-22:49 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # Lady_Elora, сам , как ты знаешь, ушел в анцентизм.....но моя жена, увы, не приемлет....(тут мне повезло меньше чем тебе) ....И поскольку я с ней частенько спорю - величает меня атеистом)))) Но мы то знаем, в чем правда, сестра )))))
...Главное, что в душе ...а не что на стене висит....;)
Caestas 09-01-2012-22:50 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Глория_Мунди, во-во....придумано после Иисуса слишком много...И если бы "истинно верующие" хотя бы раз прочитали Библию, то может задумались бы о сути религии.....))))
....Но что-то там все же есть наверху....;)
Caestas 09-01-2012-22:53 удалить
Ответ на комментарий Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А # К_У_Д_Е_С_Н_И_Ц_А, прекрасные доводы) Особенно про юбку....помню случай, когда я в спортивных шортах ( короче обычных) попытался попасть на территорию монастыря - не тут то было...пришлось на входе брать платок и повязывать как длинную юбку))))) Ну не бред ли? )))) Кому я своими волосатыми ногами помешал бы молиться? )
Caestas 09-01-2012-22:56 удалить
Ответ на комментарий Smerty # Smerty, ну никто и не собирается оспаривать)))) Церкви нужны, но не нужен этот надувной пафос... И такие деньги на это тратить...вот о чем речь) Религия нуждается в образах....в архиепископе....в главной Соборе...и прочее...но просто перебор у нас в России с этим) У тебя на родине проще...да и вера у вас искреннее)
Caestas 09-01-2012-22:56 удалить
Ответ на комментарий Kalamadea # Kalamadea, =))))) 5 баллов)))) Очень в тему)
Caestas 09-01-2012-22:58 удалить
Ответ на комментарий SOLNECHAI # SOLNECHAI, а насчет батюшек, отпускающих ВСЕ грехи за деньги.....убил, украл - не важно...если есть деньги - тебе все простится...по крайней мере на Земле....а уж как там на небе - вопрос))))
Caestas 09-01-2012-22:59 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien # smily_ghost, хммм.....не слышал об этом ничего...А можно поподробнее?
Ca_va_bien 09-01-2012-23:12 удалить
Caestas, та ну пихают уже эту религию куда ни попадя! То дресс-код для женщин придумают, то, вон, в Белгороде уже (!) запретили рок-концерты... В школах основы религии ввели чуть ли не как обязательный предмет(((
Lady_Elora 10-01-2012-02:42 удалить
SOLNECHAI, на все сто согласна с существованием чуда. Сама раз 5 оставалась жива натуральным чудом. (Причём первое случилось ещё при рождении, когда я едва не задохнулась, обмотанная пуповиной). Собственно, это и убедило меня окончательно в существовании Высших Сил и Высших Планов. ...И вообще Вы очень хорошо написали о вере в душе.

Главное жить по своей совести и быть хорошим человеком.

Замечательно сказано!
Lady_Elora 10-01-2012-02:47 удалить
Но мы то знаем, в чем правда, сестра )))))

Caestas, думаю... не знаем, а, скорее, чувствуем. :)

...Главное, что в душе ...а не что на стене висит....;)

Абсолютно верно.
SOLNECHAI 10-01-2012-19:47 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # Эту тему можно бесконечно обсуждать. Даже человек который говорит, типа все это бред, ничего не существует - это его мнение, и его не возможно переубедить. Пока он сам до этого пика не дойдет. Каждый человек рано или поздно доходит до веры, каждый своим путем, кто-то через очень тяжелые испытания, и каждый доходит и начинает понимать. Я из на своем примере могу сказать, что может меня бы не было, - если бы не сходила в церковь. Я вышла с церкви и поняла, что хочу жить, как бы не было мне тяжело. Человек от исходности, иногда делает такие вещи и на такое идет, что сам себя не понимает. Как хотите так и понимайте. А жизнь такая штука - сегодня ты здоров, а завтра, что Бог даст. И все так живут. В нашей жизни, можно сказать покупается все, но есть вещи которые не измеряются деньгами, и их приобрести нельзя, - так что мы с богатыми хоть в чем-то равны. Для каждого человека вера трактуется по-разному и сколько людей и столько мнений. Верить - значит жить. А спорить на эту тему глупо. Как муж говорит - я верю в себя, ну и ладно, - это его выбор. Самое главное - быть добрым человеком и не важно в кого ты веришь.
SOLNECHAI 10-01-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А # Я читала, то что написана и была возмущена. На счет абортов, вы женщина, пишите имеете высшее образование, извините, а разве нельзя сделать так, что б не забеременить и не иметь проблем, которые вам не нужны. Разве - это не элементарно??... А на счет высшего образования и пяти тысяч. У нас уже большинство людей имеют не одно, а несколько высших образований - а получаем, что - у человека нет знаний, он извините меня элементарного не знает. Поэтому, показатель высшее образование - то ничто, и не показатель. А на счет юбки короткой- не один работодатель нормальной фирмы, не потерпит короткой юбки. Просто иногда нужна думать, что получая высшее образование - это маленький фундамент, который может треснуть. Иногда разговариваешь, с человеком и понимаешь - как можно ему было закончить высшее....... ...... .... ... ... ПОЧЕМУ-ТО МНОГИЕ ДУМАЮТ, ТИПА ЗАКОНЧУ ВЫШКУ, ВСЕ БУДЕТ И СРАЗУ, А НЕТ. Знаю много примеров, кто не имеет его - и всего у него получается и абсолютно это не глупые люди и есть о чем с ними пообщаться. Так, что иногда задумывайтесь прежде, чем писать.
SOLNECHAI, о чем тут думать если церковь признала что земля круглая только в 1998 году!!!!!!!!!!!!
религию придумали люди чтобы управлять толпой.ничего божественного в ней нет.а мне чтобы с богом общаться посредники не нужны.он внутри меня.
религия НИКАКОГО отношения к богу не имеет
Lady_Elora, та же фигня по поводу бабок которые считают если молодежь пришла в церковь значит всее попались голубчики щас мы на них сорвеемся.и такие все злобные, разорвать готовы.это еще раз доказывает что религия это не бог.это просто люди.хорошие или плохие добрые или злые.
у меня тоже был случай: меня крестили в сознательном возрасте и священник сказал пока я не крещеная бог меня еще не видит и надо снять платок.стою я в общем без платка идет процесс крещения.
подбегает ко мне тетка и настоятельно рекомендует надеть платок.я еле еле ее отогнала, так она побежала к моей маме и присела и ей на уши чтобы я надела платок.мама бежит ко мне сказать что надо надеть платок.в общем устроила эта бабка шухер.
из-за таких вот религиозных фанатиков сколько смертей было в истории у них в глазах видно что шиза не за горами
Caestas, я считаю что просто надо жить по совети и делать добро.и тебе это зачтется еще при жизни.на счет загробной сомневаюсь в ней.
И вообще если все эти религиозные тетки попадут со мной в рай то представляешь какой там будет скучняяк)))
Caestas 10-01-2012-21:24 удалить
SOLNECHAI, так...не надо спорить так злостно))) Все имеют право на свое мнение =))))
И кстати...насчет вышки - согласен.... Но частично. Купить ее можно...Но при нормальном ВУЗе...даже самый последний обалдуй будет знать необходимое...ибо его 200 раз повторяют и не по твоей воле, но в голову тебе вобьют) ....Даже я заканчивая МЕДИНСТИТУТ столкнулся с тем, что многие покупали экзамены....и даже по стоматологии....Я имел с ними диалог примерно следующий: Я - "Ты ничего не знаешь...как людей будешь лечить?" ...он: " А я не буду....диплом мне нужен для уважения....я его повешу на стену своей клиники- найму таких как ты, которые учились....И все" ...На что я ответил: " Вот и прекрасно...только сам людей не трогай" )))))))))))
Caestas 10-01-2012-21:28 удалить
Lady_Elora,
Исходное сообщение Lady_Elora
SOLNECHAI, ...И вообще Вы очень хорошо написали о вере в душе.

......А если еще написать о Вере в дУше....))))))
...В общем что-то я не о том))))) На самом деле тема очень сложная....Главное действительно жить по совести. И не стараться всем угодить)))) Ибо это невозможно....;)
Lady_Elora 10-01-2012-21:29 удалить
...из-за таких вот религиозных фанатиков сколько смертей было в истории...

К_У_Д_Е_С_Н_И_Ц_А, вот! Воооот! Вспомнить ту же "святую" инквизицию и индульгенции.
Caestas 10-01-2012-21:31 удалить
К_У_Д_Е_С_Н_И_Ц_А, согласен...скука смертная)))) Шикарные слова : религию придумали люди чтобы управлять толпой
Респект) Как говорится)
Caestas 10-01-2012-21:32 удалить
smily_ghost, ну запрет рок-концертов - бреееед......Ибо чем больше запрещаешь , тем больше так и сделаешь...из той же Библии известно...запретный плод - сладок ;)
...А религию пусть преподают...знания лишними никогда не бывают.... ))))
Caestas 10-01-2012-21:36 удалить
Lady_Elora,
Исходное сообщение Lady_Elora
Вспомнить ту же "святую" инквизицию и индульгенции.

.....неоспоримо , я считаю))) Фанатизм в любой сфере губителен...а тут свою "неправоту" невозможно опровергнуть...(
SOLNECHAI 10-01-2012-22:19 удалить
Ответ на комментарий Caestas # Я абсолютно не злостно....... просто знаю таких, у которых все куплено.. ... .... как говорится и не парятся.. ... .. ... да только бы людей не трогали.............. а то я врачей и так боюсь ................. ..........вот так и живем.... .. ........... .Говоришь можно купить и вбить ....... сомневаюсь ........ обалдуй, как ты его называешь................. он обычно и в институт не ходит .................и интересно как вбивать ему будут??????? есть не добросовестные преподаватели, которым по фиг дым знаешь ты или нет............
SOLNECHAI 10-01-2012-22:22 удалить
Ответ на комментарий Caestas # Я не спорю, я высказываю свою позицию, и это мой ракурс и взгляд на данную тему ......... вот и все.....


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...Церковь.... | Caestas - Душа Дракона... | Лента друзей Caestas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»