[250x199]
12 октября в развлекательном комплексе Plaza состоится вечеринка «PRодавцы воздуха». Мероприятие пройдет под девизом «Мы боремся не с конкурентами, а с мышлением потребителей».
Как пояснил AdLife.spb.ru Евгений Якушев, публицист и критик рекламы, а также инициатор этого мероприятия, вечеринка проводится с познавательной целью – «определить, к чему может привести сверхнормативное скопление звезд рекламы, маркетинга и PR в рамках неформального события». Ожидается, что будет достигнута и «цель созидательная – добиться за счет запредельного скопления представителей этих профессий высокого синергетического эффекта».
Специалистам, ослабевшим в неравной борьбе с потребителями, поможет восстановить подорванные силы развлекательная часть. Как обещают организаторы, она будет насыщенной – показы мод, DJ-set, шоу-балет и различные подарки от организаторов и спонсоров.
На вечеринке, по замыслам организаторов, ожидается около 1000 гостей. Вход для специалистов маркетинга, рекламы и PR бесплатный – по именным пригласительным билетам.