• Авторизация


С мышлением потребителей будут бороться в Plaza 08-10-2006 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x199]
12 октября в развлекательном комплексе Plaza состоится вечеринка «PRодавцы воздуха». Мероприятие пройдет под девизом «Мы боремся не с конкурентами, а с мышлением потребителей».

Как пояснил AdLife.spb.ru Евгений Якушев, публицист и критик рекламы, а также инициатор этого мероприятия, вечеринка проводится с познавательной целью – «определить, к чему может привести сверхнормативное скопление звезд рекламы, маркетинга и PR в рамках неформального события». Ожидается, что будет достигнута и «цель созидательная – добиться за счет запредельного скопления представителей этих профессий высокого синергетического эффекта».

Специалистам, ослабевшим в неравной борьбе с потребителями, поможет восстановить подорванные силы развлекательная часть. Как обещают организаторы, она будет насыщенной – показы мод, DJ-set, шоу-балет и различные подарки от организаторов и спонсоров.

На вечеринке, по замыслам организаторов, ожидается около 1000 гостей. Вход для специалистов маркетинга, рекламы и PR бесплатный – по именным пригласительным билетам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С мышлением потребителей будут бороться в Plaza | artdj_2006 - ART Daily Journal | Лента друзей artdj_2006 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»