
Как сообщает информационный ресурс BetaNews, крупнейшая многонациональная сеть кафе Starbucks вчера подписала соглашение с компьютерным производителем Apple Computer, которое позволит сделать доступными сервисы ее подразделения Hear Music через музыкальный онлайн магазин iTunes. По условиям заключенного договора, в рамках сервиса iTunes будет создана самостоятельная торговая площадка Hear Music. В этой торговой зоне будут доступны плейлисты, созданные теми же людьми, которые отвечают за организацию "звукового фона" в кафе Starbucks по всему миру.
Компания Starbucks купила Hear Music в 1999 году и очень скоро сделала ее частью своей концепции лучшего места отдыха (согласно ней кафе называлось "третьим местом" времяпровождения после работы и дома). С тех пор во всех кафе Starbucks играет музыка из каталога Hear Music. Успех этого подхода вылился в то, что помимо организации радиотрансляций, Hear Music теперь продает аудио CD со сборками Starbucks и построила сеть своих фирменных магазинов.
"Миллионы людей наслаждаются замечательной музыкой, звучащей в Starbucks, и спрашивают название композиций и мена их исполнителей", отметил в своем интервью вице-президент iTunes Эдди Ку (Eddy Cue). "Starbucks Hear Music является настоящим хитом для меломанов, и мы счастливы добавить зону Starbucks в iTunes со всей этой замечательной музыкой".