• Авторизация


Ложь и правда 22-06-2008 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ведьмаке есть отменная фраза: "Зло уцелело, так как о нем подумали, составляя договоры". Так и во имя гуманизма мы отменили смертную казнь тем. кто ее заслуживает. И теперь убийцы калечат уже не тело, а души. Души своих сокамерников. Я уж не говорю, что возможен побег, возможна тотальная амнистия, или что нибудь еще.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
_T_i_s_h_ 11-07-2008-17:08 удалить
гуманизм слишком противоречивое понятие. взять хотя бы эвтаназию. хотя по поводу смертной казни я согласна
Хотабычч 14-07-2008-12:26 удалить
эвтаназия, красивое слово, а что значит? А значит это то, что человек, призвание которого спасать жизнь, ее лишает. А тот кто принимает решение не чувствует ответственности за принятое.
_T_i_s_h_ 14-07-2008-13:10 удалить
с тобой не соглашусь. ты считаешь более гуманным оставлять на аппаратах жизнеобеспечения молодого человека попавшего в аварию и получившего такие повреждения, что его дальнейшая жизнь - это лежание на больничной койке либо в лучшем для него случае (если придет в себя) сидение в инвалидном кресле абсолютно парализованным? ты когда нибудь сидел у постели неизлечимо больного, который на столько страдает, что сам просит, чтобы его убили? я за эвтаназию и считаю более зверским не давать человеку возможности уйти, если его дальнейшая жизнь будет мучением для него. имхо
_T_i_s_h_ 14-07-2008-13:27 удалить
да и по поводу людей призванных спасать жизнь. За свою недолгую жизнь у меня накопилось достаточно примеров, когда спасающие залечивали больного до смерти. из-за врачебных ошибок мы похоронили 4-х друзей. Моего отца спасли только в последний момент. ему требовалось срочное переливание крови, а врачи не давали нужное колличество потому, что мы сначала должны были сдать для банка тот же объем, но не могли (хорошо нашлись люди, готовые помочь). а ты про врачебную этику и еще, наверное, про клятву Гиппократа. Не подумай только, что я как-то плахо отношусь к врачам (я и сама в какой-то степени к ним отношусь) и еще по поводу смертной казни. ты написал, что убийцы калечат души своих сокамерников - ага, таких же убийц (и чем это плохо?)
Хотабычч 14-07-2008-13:33 удалить
Регенративные способности человека практически бесконечны. Рак на последней стадии может уйти меньше чем за ночь(!), стоит лишь реально это захотеть. Эпелепсия может исчезнуть, если ее постичь. Человек с прямым попаданием пули в весок поднял свой вертолет и довел его до базы (не меньше получасы лета). Я уж не говорю про документированно поттверждение про воскресания человека в морге. И не говорю про опыты с пересадкой головы.... И за каждое слово здесь я в ответе: я знаю человека излечившегося от третей стадии рака, я сам был эпилептиком, человеку доведшего свой вертолет посмертно вручили звание героя России, а случай с воскрешение случай америкоса во вьетнамской войне. Все это реальность, все это возможно. И я не вижу ни одной причины, кроме как порочных, от этих возможностей отказываться. Да и про врача подумайте, ведь эвтаназию заставляют делать врачей, а не близких родственников. А вы представляете хоть толику того, что у них будет твориться на душе, а если не будет, то к каким это последствиям приведет?
Хотабычч 14-07-2008-13:38 удалить
_T_i_s_h_, врач человек, и он ошибается, как и все, и если за каждую ошибку его судить, то врачей не останется. Про банк крови, к сожалению реальности наших дней, и вызванные тем, что клинки брошены на произвол судьбы. А люди, банально не сдаю кровь. В стране катастрофическая нехватка доноров... Убийц, ну-да, все сидят в колониях строгого режима. И там боольшой диапозон преступлений.
Хотабычч 14-07-2008-13:48 удалить
Текст клятвы врача: Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту; доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете; постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины — клянусь.
Хотабычч 14-07-2008-13:50 удалить
Женевская деклорация Я торжественно клянусь посвятить свою жизнь служению человечеству. Я воздам моим учителям должное уважение и благодарность; я достойно и добросовестно буду исполнять свои профессиональные обязанности; здоровье моего пациента будет основной моей заботой; я буду уважать доверенные мне тайны; я всеми средствами, которые в моей власти, буду поддерживать честь и благородные традиции профессии врача; к своим коллегам я буду относиться как к братьям; я не позволю, чтобы религиозные, национальные, расовые, политические или социальные мотивы помешали мне исполнить свой долг по отношению к пациенту; я буду придерживаться глубочайшего уважения к человеческой жизни, начиная с момента зачатия; даже под угрозой я не буду использовать свои знания против законов человечности. Я обещаю это торжественно, добровольно и чистосердечно
_T_i_s_h_ 14-07-2008-13:59 удалить
что-то врачи не особенно заботятся о том, что у них будет на душе, когда отказывают в крови человеку (при том, что в наличии она есть), которого реально можно спасти. или когда невнимательно оббследуют больного и лечат его от аппендицита при том, что у того больные почки (вкалывая при этом препараты, на которые у пациента аллергия). из-за врачебных ошибок 4 знакомых человека для 1 семьи за последние 20 лет - это многовато. Врачи - не синоптики. и хотя и в их профессии есть такое понятие как человеческий фактор, все же они не должны так часто ошибаться. кстати еще 1 пример - скорая не оказала помощи бабульке с сердечным приступом потому, что у нее не было полиса (присутствовала при этом лично). остальные примеры - это очень... радостные (сейчас не могу подобрать другого слова) примеры. я и сама излечилась сильным хотением, когда врачи сказали - все! - здесь зависит от человека (или не очень... ну да не суть). мой молодой человек донор и ему осталось десяток сдач и он будет почетным донором и подруга моя сдает кровь время от времени... я не могу - у меня ее банально не берут - лейкопения (хотя уже и задавлена, все равно отказывают). Так, что люди кровь сдают . ладно в общем - о медицине и медиках я могу говорить много - это для меня 1 из острых тем. Тут про другое было. прошу прощения за флуд
Хотабычч 14-07-2008-14:33 удалить
Судить об этом не можешь. Из семьи врачи просто вырывали 4 раза из лап смерти. Многовато.... А прежде говорить должен\ не должен сначала подсчитай число собственных ошибок. :) Нууу, тут сложно, к примеру в царской России горел дом, если он не был застрахован, то пожарная разворачивалась и уезжала. В латинском варианте клятвы есть слова "не оказываеть помощь даром".В европе не имея полиса даже в крайних случая не кладут в больницу, а роддом только за деньги (у нас же не так). И далеко все не от желания докторов зависит. Здесь ВСЕ зависит от человека. Есль пациент хочет жить, то медецина бессильна. А кровь все еще в большом дефиците (нужна как минимум раза в два больше...)
_T_i_s_h_ 14-07-2008-16:45 удалить
мои ошибки никому не стоят жизни, чего не скажешь о врачах. Военные, если совершат ошибку из-за которой кто-то погибнет будут отданы под трибунал. врачам же за подобное ничего не бывает. хотя по идее смерть человека на их совести. да..и я никого не сужу - я просто канстатирую факты и высказываю свое мнение перечитала клятву несколько раз - не нашла приведенной строки (можно указание?) ну тогда к чему споры о моральной стороне эвтаназии, если даже укол адреналина ты не можешь получить без бумажки???
_T_i_s_h_ 14-07-2008-16:47 удалить
да, и я не говорю о тех случаях, когда человек гибнет на операционном столе (к вопросу о врачебных ошибках)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложь и правда | Хотабычч - Идущий путем воина веры, мечтающий обнять Небо | Лента друзей Хотабычч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»