• Авторизация


Про ложку дегтя 23-01-2009 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Естественно, во всем моем восхищение просто не могло не быть ложки дегтя.
А именно - 4 ложек детей совершенно невинного вида с ужасающе громким шепотом, что сидели рядом со мной.
Шепот был настолько громким, что цыкали на них даже люди, сидевшие после нас - а это через 5 (!!!) человек.
В антракте даже женщина с ними говорила, мол понятно, что спектакль вам не нравится, что вы его еще не понимаете, но давайте вы в антракте наговоритесь, нашумитесь, а вторую часть дадите нам спокойно досмотреть.
Думаете подействовало? Хуй! Фиг нам. И всем.

И вот я действительно не понимаю зачем детей лет 10-13 водить на спектакли, которые им априори будут непонятны а следовательно неинтересны.
Было лишь несколько моментов, которые заинтересовали этих деток: почти эротический момент измены жены Мольера и момент, когда Мольер узнал об измене и в запале назвал жену шлюхой - тут среди деток покатился смешок.
Значит для спектакля мы не доросли, а до слова "шлюха" - вполне себе.

Тьфу, убила бы таких родителей, честное слово.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Garbar 23-01-2009-10:10 удалить
Ну да, дети не виноваты. Родители протупили. Тем более такой компанией. Может один ребенок, если есть склонности, еще что-то внимал бы происходящему, но явно не толпой.
Tale-Quale 23-01-2009-10:52 удалить
Это скорее бабушки. которые детей привели и ...бросили. Сами сидели где-то, где детей нет..
niSAKU 23-01-2009-10:54 удалить
отвратительно.....
Mercutio 23-01-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Garbar # согласна!!!
А вот с тем, что не надо детей в 10-13 лет водить, не согласна...
Меня с пяти таскали в Оперный (шибко интересно, конечно же), потом в Драматический и на всевозможные гастроли... Особо интересно бывало редко, зато я столько всего видела...)
Ну а детей испортило то, что они были компанией. Трепаться-то интереснее...))))
Nedomolvka 23-01-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий Garbar # Garbar, да я понимаю, что они невиноваты. Но когда есть фактор раздражения, то на что раздражаешься? Правильно - именно на то, что тебе мешает/раздражает.
В тот момент я готова им шеи свернуть, лишь бы они заткнулись.

Хотя умом конечно же понимаю, что виновата бабушка -правильно Tale-Quale сказала - которая деток посадила, а сама сидела хрен знает где и не видела как они себя вели
Nedomolvka 23-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Mercutio # Evgenica-fotograf, ну да, то, что они были компанией действительно все испортило.
Я конечно не соглашусь с тобой.
Ну вот считаю я, что 5-10 лет человеку сложно тихо-спокойно отсидеть весь спектакль. Да и непонятен он еще.
Есь же детские постановки - это хорошо и детям для развития, и окружающим для спокойствия )
Ну не дают же в 10 Преступление и наказание читать. Банально из-за того, что возраст еще такой, что непонятно будет и сложно.
С театром - все то же самое.

Впрочем, дети разные конечно бывают
Nedomolvka 23-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Ну да, это да
Nedomolvka 23-01-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий niSAKU # дадада )
Garbar 23-01-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Бабушка самой умной оказалась)) И деток к прекрасному типа приобщила, и сама без раздражающих факторов спектакль посмотрела))

Ну что дети разные понятно, и надо учитывать уровень их зрелости. Просто помню, что были на экскурсии в Питере, когда мне было 11 лет, и кто хотел преподаватели повели в театр, на вполне взрослый какой-то спектакль. Так до сих пор у меня ощущения чудо от этого остается.
Nedomolvka 23-01-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Garbar # Да, бабушка умная самая )
А я помню, нас классе в 5-ом- 6-ом повели на какой-то спектакль, достаточно взрослый.
Весь класс. Я сидела, пыталась понять че там ваще происходит, а большинтсву было непонятно, и они болтали.
И никакого удовольствия - ни им, ни мне, ни остальным зрителям.
Tale-Quale 23-01-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Garbar # Это точно. Бабушка знает, как внучка в театр водить.
Tale-Quale 23-01-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Mercutio # был у нас один парень. У него дедушка работал в малом театре.
Так он каждую неделю в театр ходил. Но это было уже в 9-11 классе.
Mercutio 23-01-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # а меня раздражает, когда пытаются доказать что деткам в определенном возрасте будет что-то непонятно
дети_понимают_все, если их заинтересовать и не отвлекать
Nedomolvka 23-01-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Mercutio # Нет, ну неужели ты не согласишься с тем, что - к примеру, ребенку в 7 лет будут непонятны страдания от неразделенной любви, от измены, от того, что -например- хочешь быть с человеком, но не можешь?
Нет, ребенок этого определенно не поймет. Потому как он не может еще в полной мере испытывать эти чувства. Даже отдаленно не будет похоже. Потому как единственная его любовь на сей момент - к родителям, а любовь к родителям не равна мукам любви к другому человеку.
Ребенок может заинтересоваться, согласна.
Но заинтересованность не равно понятие.
Иначе не было бы разделения на детский и "взрослый" театр, разве нет?
Tale-Quale 23-01-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Совершенно верно.
Спектакль даже называется "вечерный". А есть детские.
Tale-Quale 23-01-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Да и не зря родители не показывают детям чего-то. Например, сексуальных сцен или сцен насилия.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ложку дегтя | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»