Природа лояльности
31-08-2012 16:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера на моей любимой заправке было многолюдно.
Я плюнула, и поехала на заправку, что ближе к дому.
Цена за литр там была чуть выше, но не критично. Критично другое.
После того, как заправщик закрыл крышку топливного бака, он... ничего не сделал. И я расстроилась.
Я привыкла к тому, что на моей любимой заправке заправщики милые и обходительные. Это уже традиция: закрыть бак, поднять руку в приветственно-прощальном жесте, чтобы я увидела это в боковое зеркало и сказать что-то типа "Удачной дороги, приезжайте еще".
Это не обязательно, но очень мило. И за это я готова давать заправщикам чаевые и мило им улыбаться.
И, в том числе за это, я люблю именно ту заправку, на которой и заправляюсь чаще всего.
Мне банально приятно обслуживание и внимание. И меня меньше напрягает очередное повышение цен на горючее. Просто потому, что я понимаю, что повышаются они везде, зато отношение ко мне тут, именно в этом месте, не меняется. Что они по-прежнему рады меня видеть и как обычно взмахнут рукой и улыбнутся, даже если я вдруг не могу дать им чаевых из-за отсутствия мелочи.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote