В колонках играет - Roxett - Real sugarНастроение сейчас - Отсутствующее_Всегда очень сложно начинать говорить. Ну вообще, много же придумали всяких способов чтобы начать что-то говорить… Например, заходит человек к себе в комнату… Он даже один, ему, собственно, говорить ничего не надо, но он не может выдержать тишины. Он заходит в комнату, и говорит, обычно… Так посмотрел по сторонам и говорит: «Та-а-ак…» А чего так? В комнате вообще всё не так. То есть там настолько всё не так, и в жизни у него настолько всё запутано, что… Что это значит «Та-а-ак…»? На миг возникает ощущение, что он сейчас начнёт что-то переделывать, хотя бы уборку в комнате… Ничего он не начнёт. Просто берёт и уходит. А зачем он так говорил «Та-а-ак…»?
Например, возвращаешься ты домой не в семь часов или в полвосьмого, сразу после работы, а часика так в два ночи. А собирался прийти сразу после работы, в семь, ну, в крайнем случае, в полвосьмого. А сам приходишь в два или в полтретьего. И сам понимаешь, что надо было прийти сразу после работы, потому что хоть раз в неделю надо приходить сразу после работы домой, потому что… ну, как же семья, каждый вечер готовят ужин, ждут… Надо же обсудить какие-то семейные проблемы. Ну, если они накапливаются… И, самое главное, ты хотел прийти вовремя. Да, и ещё, если ты задерживаешься, то нельзя про тебя думать, что ты обязательно напился. Нет, вовсе нет, нельзя сказать, чтобы ты увлекался этой выпивкой. Ты увлекаешься вообще. Жизнью. И приходишь в два часа. На самом деле, были какие-нибудь дела, или просто тебе было хорошо и ты не спешил, а когда посмотрел на часы, уже было полдвенадцатого и уже не было смысла звонить, предупреждать, что ты задержался с коллегами, туту был серьёзный вопрос… И, уже не торопясь, в два часа или в полтретьего подходишь к двери своей квартиры.
И ты подошёл, и так нерешительно постучался: «Тук-тук-тук», надеешься, что проснётся тот, кто за тебя, и придёт и откроет он. Но что-то никто не проснулся. Стучишь сильнее. Подождал, прислушался – опять никого. И тогда уже позвонил, и слышишь, что от этого звонка проснулись вообще все, и слышишь наиболее решительные шаги – это идёт мама, или ваша дорогая, я не знаю, кто у вас там… Кто вас там ждёт… И дверь открывается, и стоит, действительно, мама или ваша дорогая. А все остальные тоже проснулись и выглядывают в коридор вот так вот: торчат лица из дверей и все стоят и смотрят. И ты заходишь и говоришь: «Ой, такие дела… Ой-ё-ё-й… Расскажу – не поверите, ей-Богу… Вот… Ну… Вот… Были такие проблемы, но завтра я приду сразу, я даже отпрошусь сразу после обеда, приду в четыре часа и мы обсудим всё, и вообще… С этими делами надо заканчивать уже» А тебе говорят: «О, да ты напился! Ты как… как свинья же пьяный!»
И в этом момент ты ощущаешь такую обиду, ведь ты же не пил! Потому что ты же хотел вернуться-то сразу после работы, и все знали, что ты должен вернуться после работы, и никто не предлагал тебе выпить. И ты не пил ни капли, даже пива немножечко не выпил… И ты говоришь: «Я? Я – пьяный? Да вы что! С ума сошли? Да уж это уж… вот это уж… извините» И как только ты это сказал, ты понимаешь, что ты говоришь действительно как выпивший. То есть как человек, который выпил, и пытается показать, дескать, он не пьяный. И в этот момент, когда ты это понял, ты переходишь на другую интонацию: «Нет уж, сегодня, извините, я вот как стёклышко» И от того, что ты вот так вот перешёл с интонации на интонацию, ты понимаешь, что именно так пьяные и поступают. И тебе говорят: «Иди ложись спать! Что сейчас с тобой разговаривать? Вот проспишься, будешь человеком, будем завтра обсуждать всё»
И ты действительно пойдёшь ляжешь спать, потому что сам же понимаешь, что как пьяный., чего там… Это же бессмысленно, бесполезно. А обидно… Потому что завтра-то уже ничего не доказать!