• Авторизация


Вкладывать себя или - не вкладывать? 06-03-2009 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то прочувствовал слово вкладывать ся, т.е., вкладывать себя,  во что-то.
Можно вкладывать себя в творчество, и тогда оно очень личным, оно будет звучать – тобой.

Можно вкладывать ся в любимого человека, наполняя его собою.
(Трудно объяснить, что значит      вкладывать себя - в человека, что вообще значит «вкладывать себя»
трудно объяснить, но прочувствовать – можно.)

А ещё можно вложить ся в семью, оживляя её, превращая - в живое существо, в Пространство Любви (в идеале).
Можно вкладывать ся  в своих детей, насыщать их собою и – жить в них...

Можно вкладывать себя ... а можно и не вкладывать:
многие ведь просто ходят на работу, исполняют, что положено; отдыхают, выполняют свои семейные обязанности, родительские – и ни во что себя не вкладывают. Обычное функционирование.
Душа, конечно, требует вложений, и ищет человек чего-то для души...
Но ведь, чтобы вложить во что-то своё Я, нужно его иметь. Знать своё Я, осознавать, владеть, управлять им, чтобы направить на что-то. А это непростые навыки.

Да и вообще стоит ли всерьёз вкладывать себя во что-то?
Может лучше идти по жизни слегка так, не выкладываясь
[1].
Ведь вложив себя во что-то, как получишь себя назад? Вроде бы тебя станет меньше?
У Кастанеды даже специальная техника есть –перепросмотр,- чтобы возвращать себе вложенную во что-то энергию сознания, себя себе возвращать.

Вот я, к примеру, могу вкладывать себя в своих учеников... а могу и не вкладывать,
могу дарить им – себя, а могу просто - передавать знания, как, собственно, и положено.
Правда, в первом случае в них буду жить я, а во втором – только знания, которые, к тому же, не мои.

Так вкладывать ся всё-таки или не вкладывать ся?
А если вкладывать ся, то – во что? Что того
сто́ит?


От сообщества _СМЫСЛЫ_СЛОВ_



[1]  «А может, лучшая победа
          Над временем и тяготеньем -
          Пройти, чтоб не оставить следа,
          Пройти, чтоб не оставить тени» ПРОКРАСТЬСЯ. Марина Цветаева.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Andrew_Myshko 06-03-2009-17:42 удалить
Мудрые следов не оставляют. (Гермес Трисмегист)
Мне думается, что если уровень - человеческий, с осознаванием своего ЭГО, то получается только ВКЛАТЫВАТЬ СЯ.. а если вышел на уровень духовный, то да - "мудрые следов не оставляют"..
Бог-Дан 07-03-2009-00:39 удалить
Я бы уточнил: Мудрые, творя на духовном плане, и , конечно, оставляя НА НЁМ свой след, предпочитают не тревожить план земной, дабы муть его не поднимать, дабы на мелочи не отвлекать ся. Земного следа могут и не оставлять. (из фантастики "О мудрых" :))
Acid_Nebula 07-03-2009-08:06 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан # Бог-Дан, согласна! Я бы сказала - мудрые действуют на информационном плане. Но, честно говоря, я не согласна с тем, что "не надо оставлять следов". Мне больше по душе слова М.Горького из "Песни о Марко": "А вы на земле проживете, Как черви слепые живут: Ни сказок про вас не расскажут, Ни песен про вас не споют!"(с)
Бог-Дан 07-03-2009-09:32 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Но, честно говоря, я не согласна с тем, что "не надо оставлять следов".
Честно говоря, я тоже не согласен. :))
Думаю, Цветаева писала этот стих в дурном настроении, на фазе свития, а не развития. :)
Да... интересно.... Я даже как-то серьезно задумалась. Я вообще уважаю учение Толтеков, но там, действительно, все направлено на накопление и сохранение энергии и сохранении своей личности (никакого слияния с абсолютом). А те кто хочет оставить свой след, думаю, люди эгоистичные. Они хотят славы и известности (честно говоря, сама такая :-)). Но это две крайности, а есть ли тут золотая середина? Даже не знаю....
Acid_Nebula 07-03-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий Счастливая__Художница # Счастливая__Художница, ИМХО накопление и сохранение энергии (а, вернее, информации) - это тоже СЛЕД. Ведь мы все - частички Единого. Изменив себя - изменяем и весь Мир.
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Ну, с этим я согласна.
Acid_Nebula 07-03-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Счастливая__Художница # Счастливая__Художница,
Бог-Дан 07-03-2009-15:21 удалить
Я думаю не о том, чтобы "оставить след" (мёртвый), а чтобы "оставить себя" (живого, "нематериальное" сознание),
размножать ся в живом, и продолжать ся в Вечности.
Исходное сообщение Бог-Дан Думаю, Цветаева писала этот стих в дурном настроении, на фазе свития, а не развития. :)
:) Согласна. Здорово ты сказал - на фазе свития...
Ответ на комментарий Счастливая__Художница # В таком случае зачем вообще рождаться, если наследить страшно? Ответственность за следы страшно нести? Просто убирать за собой все ненужное нужно уметь и не бояться это делать. Мы радуемся стихам Пушкина, радуемся красивому зданию, радуемся спектаклю в театре, остроумному анекдоту, красивой картине, мастерскому рассказу. А если бы не было этих следов? Через такие следы наши гениальные предки создали нашу жизнь и передали нам свой гений. Иначе жили бы мы в шалашах, а не в зданиях, и бегали бы за кабанами с палками, а не сидели бы у мониторов. Но нас раздражает мусор на улицах - бумажки, пакеты, банки, склянки. Вот таких следов как раз не должно быть. А если Пушкина какой завистник поругает, что у него стихи дерьмовые - заткнуться и не писать теперь что ли? У заметных людей всегда найдутся завистники, которые потребуют заткнуться. Быть известным трудно. Но по закону физики "любое действие рождает противодействие", это нужно понимать и идти только на те действия, которые не будут разрушены противодействием и превращены в мусор. Вот такие завистники, считаю, как раз и придумали закон "не наследи!" и рады НАСЛЕДИТЬ этими своими проповедями к тем, кому они завидуют, чье действие хотят заглушить своим противодействием.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вкладывать себя или - не вкладывать? | Истинная_Философия - Философия | Лента друзей Истинная_Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»