• Авторизация


Не так страшен чорт, как его малюют 21-11-2010 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Не так страшен чорт, как его малюют

 

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:44 (ссылка)редактировать 


  Ну вот, кажется все карты раскрыл все свои секреты выложил в Интернет.

Сегодня посвятим немного времени чорту.  Итак чорт как и всё в этом мире обладает числовым весом. Запишем слово ЧЕТЫРЕ  Длинной латынью 117+61+68+103+112+61=522 Заменим 522 латинскими буквами DV   ДеВа это и есть ЧОТР в юбке. Чтобы удовлетворить потребности похотливого ЧОРТА  Необходим собственно сам ЧОРТ или ВеДьма и три падших ангела В сумме получается 4 Это и есть ШАБАШ ВеДьм не верите мне, обратитесь К Папюсу "Белая и чорная магия" Там он красочно описал процесс шабаша

    Четыре по казахски тюртю  .Поэтому когда спрашивают куда тебя черти несут, понятное дело куда- на  кладбище. И если и ты будешь носиться как ЧоРТ , понесут вЧеТвеРом, на полотенцах. Мы часто слышали слова над могилой "мы понесли тяжолую уТРаТу  Или слова врачей мы его(пациента) ТеРяем

 
/i.li.ru/ReActive/i/blog/share2/bg.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/i/blog/share2/bg.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(227, 230, 233); border-top-color: rgb(131, 141, 156); border-right-color: rgb(131, 141, 156); border-bottom-color: rgb(131, 141, 156); border-left-color: rgb(131, 141, 156); border-top-width: 1px; border-right-width: 1px; border-bottom-width: 1px; border-left-width: 1px; border-top-style: solid; border-right-style: solid; border-bottom-style: solid; border-left-style: solid; border-top-left-radius: 7px 7px; border-top-right-radius: 7px 7px; border-bottom-right-radius: 7px 7px; border-bottom-left-radius: 7px 7px; font-family: Verdana; font-size: 10px; color: rgb(77, 94, 128); background-position: 0px 0px; background-repeat: repeat no-repeat; ">
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Невр 23-11-2010-19:46 удалить
Это нечто находящееся по ту сторонучерты... в современных словарях этому термину не дано чёткого определения в силу христианского образа жизни. Как обычно [чего ещё следовало ожидать от двух столетий библейских сказок], под этим подразумевается нечто вроде этого =>>> Бесы в славянской мифологии — злые, враждебные людям духи. Согласно языческим верованиям, бесы причиняли людям мелкий вред, могли вызывать непогоду и насылать мороки, сбивающие людей с пути. Славяне-язычники верили, что земля в течение всей зимы остается под властью бесов, и таким образом в славянской дуалистической мифологии бесы были олицетворением темноты и холода. В христианстве слово «Бес» стало синонимом слова «Демон». У христианских летописцев этим же словом иногда обозначаются языческие божества.
Невр 23-11-2010-19:46 удалить
Чёрт (чорт, от чёрный) — термин, употребляемый народом как родовое название для обозначения всякого рода злых духов старинной дохристианской веры, а также в смысле христианского образа сатаны, дьявола, искусителя и врага рода человеческого («нечистая сила»). В обоих этих значениях, генетически связанных между собой и переживших целую эволюцию, фигура и идея чёрта проходит через историю всех религий, начиная с самых первобытных. Начало этой идеи кроется в самых ранних стадиях человеческого мышления. Еще задолго до возникновения каких бы то ни было религиозных идей, в уме первобытного человека, под влиянием опыта, сложилось представление о двух категориях явлений и деятелей окружающей его среды: одних — благоприятных и полезных для него, других — вредных, страшных, гибельных. С возникновением анимизма, одухотворявшего явления и объекты неодушевлённой природы и наделявшего их психикой и волей человека, указанные две категории явлений и живых деятелей природы обращаются в категории высших существ, с одной стороны — добрых, т. е. сознательно благодетельствующих человеку, а с другой — злых, т. е. сознательно ему вредящих и несущих гибель. В природе, действительно, немало явлений, заставляющих первобытного человека, не поднявшегося до понимания её законов, видеть во всех явлениях, близко его затрагивающих, результат целесообразной воли разумных существ, вызывающих эти явления. Рыбы, являющиеся в определенные сезоны, без чего на севере человек не мог бы существовать, гигантские плодовые деревья тропических стран, дающие человеку пищу и кров, бушующее море, выбрасывающее на берег съедобные водоросли, моллюсков и даже огромных животных, и масса тому подобных явлений вызывают представление о добрых божествах, сознательно благодетельствующих ему. С другой стороны, первобытный человек не может себе представить, например, чтобы близкий ему человек, которого он только что видел здоровым и бодрым, вдруг стал корчиться от боли или пал бездыханным трупом, без того, чтобы тут в дело не вмешалось могучее злое существо, сознательно злоумышляющее против него. Точно так же должны ему рисоваться грозные явления природы — грозы, бури, наводнения, землетрясения — действиями страшных божеств, злоумышляющих либо против него, либо против равных им существ, вступивших с ними в борьбу. Всякие неприятности и бедствия, возможные в житейском обиходе, даже случайная потеря какой-нибудь вещи, случайное спотыкание, усушка масла в сосуде, порча провизии в амбаре и т. п. мелочи — все это дело духов, которые кишмя кишат вокруг человека, принимая тысячи образов, начиная с мелкой мухи, ящерицы, жабы и кончая крупными зверями вроде медведей, тигров, крокодилов и т. д. Первобытные представления не знают, однако, единого общего представителя зла позднейших религий; да и в этих последних единый представитель зла — например Ариман Заратустры — только хозяин, начальник целого сонма злых духов. Злые существа, главным образом животные, чаще всего живут целыми родами, породами, как люди, и хотя каждый род имеет своих хозяев, но последние вовсе не управляют злыми делами своих сородичей. Очень часто творцами зла в первобытных религиях, как и в позднейших, являются своего рода падшие ангелы, отвергнутые своими «хозяевами» и действующие вопреки их воле. Так у северных народов медведи считаются добрыми божествами, и если случайно медведь задерёт человека, то это медведь сумасшедший, изверг, отверженец, покинутый на произвол судьбы своими хозяевами. Еще в одном отношении первобытные религии предупредили позднейшие: многие губительные для жизни явления они рассматривают как знаки мудрого благожелательства богов. Так, например, смерть от утопления, от нападения диких зверей считается у многих первобытных племен результатом желания тех или других богов (водяных, лесных) приобщить к своему роду тех или других индивидов, как специальных избранников. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не так страшен чорт, как его малюют | Истинная_Философия - Философия | Лента друзей Истинная_Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»