• Авторизация


"Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!!" День 2. 17-05-2011 10:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!



 

«Что наша жизнь? - Игра!" (А.С.Пушкин)
[380x109]

1086291_0000wb5p (150x124, 193Kb)Всем привет! С Вами снова я - Светлана!
Мне интересно было вчера с вами познакомится. Некоторые уже наметили для себя некие ориентиры, куда надо двигаться. Очень надеюсь, что данный тренинг вам в этом поможет и будет полезен.
 Сегодня у нас будет лёгкий, игровой  день...Мы поиграем в "Ассоциации", в "Антонимы" , а также пройдём небольшой тест-игру. + бонус "Образ мыслей "Дом, в котором живут деньги"".
Итак "Ассоциации"...Что же это такое? Это определённые  реакции нашего организма на внешний или внутренний раздражитель. Они -  наши мысли, наши представления о добре и зле, о свете и тьме. Они   позволяют нам понять самих себя и нашу роль в этом мире. Есть одно  простое определение ассоциации: это когда нечто заставляет человека думать о чём-то другом или по другому.
 

1086291_0000z44b (98x135, 103Kb)
Д
авайте приступим:

  • Быстро и не задумываясь    напишите как минимум 20 ассоциаций, которые у Вас вызывает слово "деньги".
  • Из написанных Вами ассоциаций выберите  те слова, которые Вам не нравятся.
  • Внимательно посмотрите на них, изучите,  подумайте об их происхождении...
  • Откажитесь от этих слов. Просто попробуйте их заменить другими, положительными.   Например, у Вас возникла  ассоциация "деньги-воровство". Откуда у Вас это убеждение? Из детства,  мама сказала, в школе научили...Вы думаете, что большие деньги можно  только своровать? А может их можно выиграть...Подумайте,и не забывайте  записывать... Таким образом, Вы задумаетесь о своём отношении к деньгам.

 

Далее:

  • Из наших 20 ( у кого-то и больше) ассоциаций выберите слова  обозначающие чувства.  Внимательно изучите их.  Что подтолкнуло нас  написать именно эти  чувства?
  • Попробуйте с употреблением этих слов  составить предложение,  поиграйте словами. Возможно это будет некий  девиз, который можно  повесить на видное место и постоянно  перечитывать...или положить в кошелёк...

  Теперь перейдём к "Антонимам". Антонимы - это  слова имеющие прямо противоположные значения.Они помогают лучше  преподать, изобразить противоречия, употребляются  для наименования  контрастных понятий.
  Сделав это задание, мы научимся говорить... на языке денег, что обязательно приблизит нас к богатству!!!
 

  • Сделайте  таблицу из двух столбцов.
  • В одной пишите слова нищеты, в другой слова богатства (минимум по 20).
  • Внимательно изучите эти два столбца и запомните. Слова нищеты исключите  из  своего лексикона,  а слова богатства, напротив, повторяйте изо дня в   день. Напомню, это обязательно приблизит нас к богатству!!!

 Ещё, добавим ещё такую игру-тест

1086291_000109eb (256x256, 73Kb)"Сколько денег в голове, столько денег в кошельке"1086291_000109eb_1_ (256x256, 73Kb)
  • Разделите лист бумаги на две части.
  • В первой колонке напишите 5 удовольствий, которые были у Вас за последнюю неделю. (Вы можете обнаружить, что не так просто вспомнить удовольствия. Задумайтесь над этим! )
  • Просмотрите их и выберете те удовольствия, которые связаны с деньгами. Напротив их нарисуйте знак -
  • Во второй колонке запишите те 5 удовольствий, которые вы ожидаете получить/сделать в скором времени.
  • Так же просмотрите их, и напротив тех, что связаны с деньгами нарисуйте знак -
  • Теперь посчитайте сколько удовольствий получилось со знаком - , и сколько без него.
  • Посмотрите, что больше преобладает и над чем надо поработать. Если удовольствий со знаком совсем мало, подумайте, почему так, и  запланируйте для себя удовольствия с денежными затратами.  Если наоборот, то задумайтесь, может Вы слишком зациклены на деньгах? Запланируйте себе удовольствия без материальных затрат.
 + бонус 1086291_00013sar (94x65, 50Kb)"Образ мыслей "Дом, в котором живут деньги.""1086291_00013sar_1_ (94x65, 50Kb)
 

                                                                            1086291_000166h0 (259x194, 3Kb)
В этом упражнении нашей целью будет
исследование собственного отношение к деньгам. Способствовать осознаванию причин своего финансового поведения и возможных проблем.


Возьмите свой кошелёк или вспомните его. Посмотрите на него пристальным взглядом и ответьте на вопросы:

  • Как он выглядит?
  • Как давно у Вас?
  • Как он к Вам попал?

Если у Вас нет кошелька и деньги хранятся в другом месте, например в кармане сумочки или в записной книжке, вспомните:

  • Как давно и в связи с чем Вы отказались от кошелька?
  • Сможете ли Вы безошибочно сказать, сколько денег у Вас в кошельке?
  • Посмотрите, что ещё кроме денег лежит в Вашем кошельке?
  • Как эти вещи попали сюда и для чего предназначены?

Теперь возьмите одну купюру из Вашего кошелька, закройте глаза и представте, что Вы, эта купюра1086291_00017t83 (85x105, 30Kb) ...Да-да... 
Представте!!! 1086291_00018a3c (102x103, 103Kb) У нас же сегодня игровой день!!! Так что можно и пошалить!!!1086291_000196ap (135x110, 152Kb)
А теперь ответьте на вопросы:

  • Как давно ты здесь появилась?
  •  Удобно ли тебе здесь находится?
  • Как твоя хозяйка к тебе относится?
  • Если бы могла говорить, чтобы ты ей сказала?

А теперь завершающие вопросы:

  • Какие чувства у Вас вызвало это упражнение?
  • Что нибудь нового узнали о себе и своем отношении к деньгам?
  • В каком состоянии находится Ваш кошелёк и как это отражает Ваше отношение к деньгам?
  • Как Вы себя чувствовали на месте купюры? Какие нибудь выводы в связи с этим появились?

И напоследок, статья о кошельках...."Пентхауз для Ваших денег!"

Желаю Вам хорошо поработать... До завтра..1086291_0000xy65 (83x91, 28Kb)
 

 

 
 
     
тренинги для успешных женщин
Подписаться письмом

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!!" День 2. | P_S - ЧИСТЫЙ ЛИСТ | Лента друзей P_S / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»