• Авторизация


не понимаю! 11-10-2006 03:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему женщинам все время надо выяснять отношения?
Надо все усложнять, не понимать или понимать не так, разбираться и потом дуться?
почему нельзя просто жить, жить спокойно?
почему у всех такая маниакальная страсть бить тарелки?
Я ем из тарелок, я их не бью!
Почему надо искать проблемы и видеть их там, где их нет?
Я понять не могу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
...такие мы... местами загадочные...
А насчет тарелок открою тайну:тарелки для битья, как правило, подбираются заранее! Ежели тарелка мерзенькая (надколотая, или же по цвету не сочетается) - то ее определяем в расход. И скандал подгадываем :).
Fer_Ion 11-10-2006-07:21 удалить
Потому что есть такое замечательное слово-ЖЕНЩИНА)))) Чувствуешь, как много в этом слове?:)
А на самом деле-не знаю)) Лично я тарелки не бью-жалько мне их)) А так, поругаюсь, подуюсь-уложу все это в 10 минут а потом опять в прекрасном расположении духа)
Nedomolvka 11-10-2006-10:01 удалить
а я не могу понять, когда женщины говорят "я все решу сама", и в отношениях тоже...
когда они не говорят о том, чего хотят, а это всплывает через n-ное время...в обвинительном тоне...
когда они говорят - нет, хотя на самом деле да...
в общем...бабы, что сказать...
LynX77 11-10-2006-10:25 удалить
вот ты это спрашиваешь для чего?
чтобы действительно понять и предотвращать? или просто посетовать на жизь такую? =) Успокойся. ты ж на самом деле понять то не хочешь! это ж просто бунт и возмущение =))
LynX77 11-10-2006-10:32 удалить
Та_самая_кто, девчонки, перестаньте тянуть! "в общем бабы" - ну и что, что бабы??!! мужики лучше? зачем под одну гребенку то??
это общая проблема - что баб, что мужиков, проблема, потому что легче отмахнуться.
проще всего сказать - "в общем...бабы, что сказать..." - это позиция того, кто разбираться не хочет и стремиться к лучшему. нужно на пару шагов вперед посмотреть и на пару уровней вглубь - там виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.
LynX77 11-10-2006-10:54 удалить
Tale-Quale,
Почему женщинам все время надо выяснять отношения?

///потому что они устроены иначе - очень многие из них "страдают" перфикционизмом или максимализмом или быстризмом (вопщем какимнить *мизмом).

И они не могут допустить выход из под контроля того, чем, по их мнению, возможно управлять, не затрачивая много усилий.

..в процессе же обычно получается автоматическое запутывание реального и желаемого - потому что у редкой женщины все разложено по полочкам - обычно и чаще всего это происходит на уровне эмоций и чувств.

И выясняют они для того, чтобы решить проблему "за раз" и из лучших побуждений типа "чтоб больше такого никада не повторилось". просто мало у кого так получается, потому что сам процесс выяснения (в отличие от мужчин, надо признать) не конструктивен. мужчины обозначают проблему и решают ее - женщины же...

Помимо гипотетического и , ессно, практического решения траблы, им одновременно нужно: чтобы их ПОНИМАЛИ, т.е. считали правомочными закатывать разборки; чтобы их пожалели, потому что они ТРАТЯТ нервы и расстраиваются; сказали им что их ЛЮБЯТ, потому что в процессе ссоры появляется обратное чувство; чтобы принимали всегда в расчет ее мнение (если идет обсуждение планов или дел), но делали это в итоге за нее - это называется обсуждать вместе (одно из наилюбимейших развлечений); чтобы поняли, что кто же кроме нее еще заинтересован в отношениях - это ведь она начинает их выяснять!! значит тока ей не все равно!! =)) на самом деле есть еще стороны. а вопщем где то примерно так..
 (100x100, 4Kb)
Nedomolvka 11-10-2006-11:01 удалить
Исходное сообщение LynX77
Та_самая_кто, девчонки, перестаньте тянуть! "в общем бабы" - ну и что, что бабы??!! мужики лучше? зачем под одну гребенку то??
это общая проблема - что баб, что мужиков, проблема, потому что легче отмахнуться.
проще всего сказать - "в общем...бабы, что сказать..." - это позиция того, кто разбираться не хочет и стремиться к лучшему. нужно на пару шагов вперед посмотреть и на пару уровней вглубь - там виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.

а вы вообще большой знаток я посмотрю, да? вы прям знаете женщин, и тех, кто так говорит как я тоже... знаете чего я хочу/не хочу, к чему стремлюсь/не стремлюсь. куда смотрю - на пару шагов или на пару-десятку лет вперед... скажу вашими же словами: "не надо всех под одну гребенку"
и смешно становится, когда мелочи обсуждаешь, а вот когда все в серьез, было бы смешно...если б не было так грустно...
Nedomolvka 11-10-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение LynX77
///потому что они устроены иначе - очень многие из них "страдают" перфикционизмом или максимализмом или быстризмом (вопщем какимнить *мизмом).

женщины "страдают" *мизмами?? а откуда вы знаете? кто вам такое сказал? может они ими наслаждаются??? не все "страдают" уж точно!


мужчины обозначают проблему и решают ее - женщины же...

не обобщайте пожалуйста! как мужчины, так и женщины, ВСЕ решают проблемы по разному...это не зависит от половой принадлежности! как те, так и другие разные проблемы могут решать как конструктивно, так и деструктивно.


им одновременно нужно: чтобы их ПОНИМАЛИ, т.е. считали правомочными закатывать разборки;

понимали? а мужчины не хотят, чтоб их понимали? ИМХО, любой человек хочет чтоб его понимали! только не для того, чтобы закатывать разборки, а чтоб считались...и человеком вообще считали, а не бесплатным приложением к "личной" жизни


чтобы их пожалели, потому что они ТРАТЯТ нервы и расстраиваются;

да, тратят нервы. но жалость - не лучшее чувство. согласна, иногда хочется, чтоб пожалели. но так чисто от сердца, а не "вымучено" и не потому что так надо. и пожалели не из-за того, что они тратят нервы, а из-за того, что причиняют боль. вы жалеете собачек на улицах? я да. а почему женщин нельзя пожалеть? )))


сказали им что их ЛЮБЯТ, потому что в процессе ссоры появляется обратное чувство;

конечно. когда тебе резко или грубо говорят и пытаются доказать что ты сама во всем виновата, то просто нуждаешься в том, чтоб тебе сказали, что тебя любят. или же уже ни в чем не нуждаешься, а становится банально все равно. не так скажете?

чтобы принимали всегда в расчет ее мнение (если идет обсуждение планов или дел), но делали это в итоге за нее - это называется обсуждать вместе (одно из наилюбимейших развлечений);

откуда такая информация? есть люди, как ни странно, женщины тоже, которые и хотят чтобы принимали в расчет ее мнение, и не хотят чтоб делали за нее. вообще откуда такая непроверенная информация? из каких источников???
где вы вообще набрались этой пошлости?
я например не люблю когда РЕШАЮТ и ДЕЛАЮТ что-то за меня...меня это бесит. как с куклой резиновой..


чтобы поняли, что кто же кроме нее еще заинтересован в отношениях - это ведь она начинает их выяснять!! значит тока ей не все равно!! =))

а это, извините вообще бред! это вы простите женщин опрашивали? или по кому так судите? могу вам по секрету сказать, что вам не очень качественные экземпляры попались!!! )))это знаете, чем-то отдает стереотипами про глупых блондинок. ну вот почти один в один...

вообще не могу понять, почему Вы так о женщинах странно отзываетесь. они вас чем-то обидели? )))
LynX77 11-10-2006-11:30 удалить
Та_самая_кто, вот совершенно ничего личного! =)) мне кажется тебе сейчас воспринимать объективно не получится - ты чем то обижена. И если ты действительно хочешь узнать что то или разобраться в чем то, тебе не нужно вести себя так вызывающе, как сейчас, это приведет только к плохому настроению, или ты можешь упустить что то, чего не знала..
но я все равно отвечу тебе. из уважения.

//никто никогда не сможет про себя сказать, что он-большой знаток. Главное - не знать ТАКИХ женщин - намного важнее уметь понять и таких, и других - потому что дело не в их похожести поведения - а в особенностях и потребностях каждой отдельной личности.

ты можешь бунтовать сколько душе угодно "знаете чего я хочу/не хочу, к чему стремлюсь/не стремлюсь. куда смотрю - на пару шагов или на пару-десятку лет вперед... скажу вашими же словами: "не надо всех под одну гребенку"". но ничего конструктивного не получится. Дело ж не в том - знаю ли я на самом деле "ЧТО ПРЯМ СЧАС НУЖНО ТЕБЕ" . Суть в том, что тебе самой нужно задуматься- хочешь ли ты решения проблемы - или тебе больше нравится об этом говорить, а не тратить время на препирательства со мной =))

и на счет смешно тоже.. чисто совет, дружеский: не говори так никогда. .. "смешно становится"..

я не знаю про какие ты мелочи говоришь - я отношусь к твоим словам серьезно,

иначе не тратила бы себя =)) на "близких по духу девченок, которым желаю тока благополучия - ни одному мужчмне не стала бы давать эти советы"

.. но если в данный текущий период жизни тебе кажется что это фиговые мелочи - то через лет 5 ты поймешь что именно в тот момент из той мелочи складывалась по кирпичикам твоя жизнь.

надеюсь, я не вызову у тебя еще больше негативных эмоций.
Nedomolvka 11-10-2006-12:30 удалить
LynX77, извините, если возможно задела. только вы так категорично на мои слова ответили:
Исходное сообщение LynX77
проще всего сказать - "в общем...бабы, что сказать..." - это позиция того, кто разбираться не хочет и стремиться к лучшему. нужно на пару шагов вперед посмотреть и на пару уровней вглубь - там виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.

вы-то не знаете ничего из того что меня волнует и мою позицию тоже не знаете. а как же вы так судить можете? заочно? не зная меня совсем....
нехорошо...
Главное - не знать ТАКИХ женщин - намного важнее уметь понять и таких, и других - потому что дело не в их похожести поведения - а в особенностях и потребностях каждой отдельной личности.

вы сами себе не противоречите? как можно НЕ ЗНАЯ, ПОНИМАТЬ человека? вы не зная его уже можете сказать о потребностях его, личности? сильно сомневаюсь в этом...гм...или вы медиум? ))) хотя...в них я и не верю...
и на счет смешно тоже.. чисто совет, дружеский: не говори так никогда. .. "смешно становится"..

сорри, я прокоментировала это ваше высказывание:
виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.

что смешно становиться ТОЛЬКО в том случае, если мелочь совсем какая-нибудь, а вот если мелочь, которая априори станет серьезной, то смешного совсем ничего не вижу...
так что мне советуете, а сами употребляете ))) ничего личного, но несостыковочка )))
LynX77 11-10-2006-12:49 удалить
Исходное сообщение Та_самая_кто
женщины "страдают" *мизмами?? а откуда вы знаете? кто вам такое сказал? может они ими наслаждаются??? не все "страдают" уж точно!


как ето назвать - страдание или наслаждения зависит от уровня понимания происходящего.


не обобщайте пожалуйста! как мужчины, так и женщины, ВСЕ решают проблемы по разному...это не зависит от половой принадлежности! как те, так и другие разные проблемы могут решать как конструктивно, так и деструктивно.


вот ты пытаешься только мне моими же словами ответить - а задуматься не пытаешься.. я говорю с тобой на понятном тебе языке - потому и обобщаю. в своем же комменте я лишь провела четкие различия в отношении к проблемам. это не зависит от наличия "пениса", т.е. от такой принадлежности - но вот от того что мозги по разному заточены- это неоспоримо...

на счет того что "как те, так и другие разные проблемы могут решать как конструктивно, так и деструктивно." согласна полностью - но это опять же зависит от личного желания\нежелания их решать

а мужчины не хотят, чтоб их понимали?

чаще всего им на это параллельно

ИМХО, любой человек хочет чтоб его понимали! ...и человеком вообще считали, а не бесплатным приложением к "личной" жизни

это твое мнение. а про палки ты перегибаешь. наврядли к тебе так относятся - ты ничего такого не сделала чтоб это заслужить - просто ты намного отчетливее ощущаешь свою потребность, которую высказать не можешь по разным причинам.


но жалость - не лучшее чувство. а почему женщин нельзя пожалеть? )))


"маленькая птичка, замерзая зимой на ветке - не жалеет себя" - это из "Солдат Джейн". я взяла себе это в качестве руководства. а женщин жалеть НУЖНО!! и тепло дарить и показывать любовь - потому что для многих - только это и важно!

конечно. когда тебе резко или грубо говорят и пытаются доказать что ты сама во всем виновата, то просто нуждаешься в том, чтоб тебе сказали, что тебя любят. или же уже ни в чем не нуждаешься, а становится банально все равно. не так скажете?

абсолютно так. наконецто ты перенастроила себя =)) но я говорила о том - что до этого допускать не нужно - потому что потом вырулить крайне сложно.

вообще откуда такая непроверенная информация? из каких источников???
где вы вообще набрались этой пошлости?
я например не люблю когда РЕШАЮТ и ДЕЛАЮТ что-то за меня...меня это бесит. как с куклой резиновой.


ты о чем вообще? ты понимаешь что мир отношений = это не физика?? это больше психология. что ты называешь непроверенной инфой? то что именно у тебя это не так? ты может говорить только за себя, я действительно знаю больше примеров чем я сама, причем в разных видах отношений. и зачем ты хочешь меня обидеть говоря о пошлости? =) ты ничем не лучше меня, как и я - тебя. я с тобой разговариваю - ты же со мной споришь и остришь. зачем? ..и тебе кто то сказал что ты КАК резиновая кукла? или это твой самопридуманный образ?


а это, извините вообще бред! это вы простите женщин опрашивали? или по кому так судите? могу вам по секрету сказать, что вам не очень качественные экземпляры попались!!! )))это знаете, чем-то отдает стереотипами про глупых блондинок. ну вот почти один в один...


я наверное попробую твоим языком..
бред- это потому что ты не понимаешь??!!
качественные экземпляры - это ты про коров что ли?? на счет стереотипов - у меня не стереотипы - а общие черты, если ты конечно не понимаешь, я говорю конкретно, ты что то размазываешь.. значит сказать нечего, но ответить хочется.. далеко так не уйти.
..на самом деле немного жалко время свое тратить, когда сталкиваешься с таким отношением..
..извини, ничего личного, просто показательно ))

вообще не могу понять, почему Вы так о женщинах странно отзываетесь. они вас чем-то обидели?


Та_самая_кто , я живу с женщиной семьей. и много знакомых пар и непар.. и пр...
я - лесбиянка. я люблю женщин и хочу чтоб их все понимали. и ничего странного. )
LynX77 11-10-2006-13:01 удалить
Та_самая_кто, вот чессна слово, последний раз отвечу, потом больше не буду, раз не возникло понимания - и даже желания понять - дальше можно не стараться.=))

нехорошо? я ничего нехорошего не сделала, так что зря ты так - меня не задело - а вот ты опять показала свое отношение.

как можно НЕ ЗНАЯ, ПОНИМАТЬ человека? уверяю тебя, можно. я не медиум. ты поймешь, попозднее, это заметно.

)) на самом деле меня очень улыбнуло и порадовало что ты с меня начала брать хоть что то. ))

Успехов и Удачи.
Tale-Quale 11-10-2006-14:31 удалить
Исходное сообщение Сенешаль_Кай
...такие мы... местами загадочные...
А насчет тарелок открою тайну:тарелки для битья, как правило, подбираются заранее! Ежели тарелка мерзенькая (надколотая, или же по цвету не сочетается) - то ее определяем в расход. И скандал подгадываем :).

Я уже подумала, чтобы подарить ей тарелки. Разных и побольше. Путь бьет, мне не жалко.
Tale-Quale 11-10-2006-14:33 удалить
Исходное сообщение Fer_Ion
Потому что есть такое замечательное слово-ЖЕНЩИНА)))) Чувствуешь, как много в этом слове?:)
А на самом деле-не знаю)) Лично я тарелки не бью-жалько мне их)) А так, поругаюсь, подуюсь-уложу все это в 10 минут а потом опять в прекрасном расположении духа)

чувствую...только в этом посте, как раз о не самых лучших сторонах нашей натуры(
Tale-Quale 11-10-2006-14:35 удалить
Исходное сообщение LynX77
вот ты это спрашиваешь для чего?
чтобы действительно понять и предотвращать? или просто посетовать на жизь такую? =) Успокойся. ты ж на самом деле понять то не хочешь! это ж просто бунт и возмущение =))

гм, а ты права...
это был некий бунт и возмущение.
НО понять хочу, потому что всегда стараюсь докопаться до истины!
Tale-Quale 11-10-2006-14:38 удалить
LynX77, огромное спасибо за "разьяснения", за маленький ликбез по женскому мышлению /я уверена, что все же мужские "мозги" и женские устроены несколько по-разному!/.
Действительно интересно. Видимо, для такого глубокого видения ситуации нужно больше жизненного опыта и мудрости.
Tale-Quale 11-10-2006-14:39 удалить
Исходное сообщение LynX77
проще всего сказать - "в общем...бабы, что сказать..." - это позиция того, кто разбираться не хочет и стремиться к лучшему. нужно на пару шагов вперед посмотреть и на пару уровней вглубь - там виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.

А как заглянуть на эти пару уровней ниже? Если пока ничего не понятно???
LynX77 11-10-2006-16:49 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
Я уже подумала, чтобы подарить ей тарелки. Разных и побольше. Путь бьет, мне не жалко.


классно, конечно, но я боюсь, если ссора была серьезная - то может у оппанента не хватить чувства юмора, чтоб оценить. хотя твое отношение - самое здоровое, из всех возможных [купить тарелки, и развлекайся, дорогая, ни в чем себе не отказывай... =))] Но это, если не хочешь задевать свою психику. а если есче хочешь все таки поддержать близкого человека и помочь ему не зацикливаться, то тарелки не помогут =))

тебе же когда нибудь надоест, что она их и бьет-и бьет.. и ничего не меняется.

придется понимать что ОНА хочет
LynX77 11-10-2006-17:47 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
Исходное сообщение LynX77
проще всего сказать - "в общем...бабы, что сказать..." - это позиция того, кто разбираться не хочет и стремиться к лучшему. нужно на пару шагов вперед посмотреть и на пару уровней вглубь - там виднее будут причины и недовольства уже не будет - смешно станет, что ты раньше этого не понимала.

А как заглянуть на эти пару уровней ниже? Если пока ничего не понятно???


.. я тебе обязательно отвечу, просто сегодня совсем не было возможности. Ты главное пока пойми - и ей объясни что вы не враги друг другу. и если возникла ситуация - то это значит только то что вы по разному смотрите на вещи, а вовсе не то, что хотите навредить друг другу.
Nedomolvka 11-10-2006-22:00 удалить
Исходное сообщение LynX77
Та_самая_кто, вот чессна слово, последний раз отвечу, потом больше не буду, раз не возникло понимания - и даже желания понять - дальше можно не стараться.=))

нехорошо? я ничего нехорошего не сделала, так что зря ты так - меня не задело - а вот ты опять показала свое отношение.

как можно НЕ ЗНАЯ, ПОНИМАТЬ человека? уверяю тебя, можно. я не медиум. ты поймешь, попозднее, это заметно.

)) на самом деле меня очень улыбнуло и порадовало что ты с меня начала брать хоть что то. ))

Успехов и Удачи.

тоже отвечу тебе последний раз. просто у нас разные точки зрения и по поводу женщин и по поводу всей вышеописанной ситуции. мне совершенно не понятна и не близка твоя, тебе видимо моя, точка зрения.
так что все обсуждать это по крайней мере странно.
да и не интересно мне уже все это читать, ничего путного для себя я здесь не нашла - общие фразы и обобщения, на которые мы все горазды. не в обиду тебе будет сказано.
отношение показываю? да, возможно. я почти всегда предельно честно показываю свои отношения. ну да ладно.
удачи.
правда не поняла что ты там имела ввиду по поводу того, что тебя улыбнуло что я что-то я с тебя начала брать....ну не суть...
Tale-Quale 12-10-2006-00:22 удалить
Исходное сообщение LynX77
придется понимать что ОНА хочет

наверно, если бы она чуть яснее говорила это, то было бы проще.
А может быть, это просто я не умею ее понимать(((
Tale-Quale 12-10-2006-00:24 удалить
Исходное сообщение LynX77
.. я тебе обязательно отвечу, просто сегодня совсем не было возможности. Ты главное пока пойми - и ей объясни что вы не враги друг другу. и если возникла ситуация - то это значит только то что вы по разному смотрите на вещи, а вовсе не то, что хотите навредить друг другу.

ок. спасибо, мне помогли твои посты кое-что понять!
постараюсь обьяснить. буду очень стараться.
Nedomolvka 12-10-2006-00:30 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
наверно, если бы она чуть яснее говорила это, то было бы проще.
А может быть, это просто я не умею ее понимать(((

может быть-может быть...может быть надо обееим стараться для этого? и желательно конечно чтобы эти порывы совпадали )))) а не так, что одна дуется, а вторая пытается ее понять. потом когда первая готова все разъяснить, вторая начинает дуться...
Tale-Quale 12-10-2006-01:20 удалить
Та_самая_кто, я согласна, что обеим. Только так не всегда выходит. По сути, в отношениях всегда кто-то ведущий, кто-то ведомый. вот и все. Редко когда бывает полное равноправие.
Периоды? периоды...ну, тут не знаю, что сказать, надо как-то подгадывать, может быть иногда смирдить свои эмоции и постраться разобраться!
Nedomolvka 12-10-2006-01:43 удалить
Tale-Quale, я про то, что может и есть ведущие-ведомые, только ведь это нужно обеим? значит и разбираться, ИМХО, надо обеим. иначе будет получаться черт знает что...
периоды - они просто достаточно цикличны, не замечала? подгадывать - да, утихомиривать эмоции тоже не всегда наверное получается, т.к. они пролангируются другими уже словами партнера и как бы подпитываются...что с одной, что с другой стороны. но это тоже все зависит от умения подгадывать/не подгадывать состояние партнера.
т.е если видишь чт оплохо, че добивать-то? че еще всякие гадости/глупости говорить...
LynX77 12-10-2006-15:52 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
наверно, если бы она чуть яснее говорила это, то было бы проще.
А может быть, это просто я не умею ее понимать(((


пойми почему она не говорит яснее. (она не может себе этого позволить - изза страха (любого) или боязни, изза настроения, изза еще чего нить... или она не хочет.. изза того же настроения, поверхностности.. упрямства..)

чаще всего, когда ты показешь человеку искреннюю заинтересованность - у него в какой то мере может пропасть желание продолжать. иначе - вы разберетесь. главное, не пожалеть времени, уделенному отношениям. (это может быть и 5 минут всего - главное дать понять человеку: "ты мне важен! я знаю, что тебе необходимо разобраться в этом сейчас. у меня есть целых шесть минут, которые мы с тобой можем на это потратить.." - это только пример.. все варьируется взависимости от серьезности)
LynX77 12-10-2006-16:08 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Та_самая_кто
тоже отвечу тебе последний раз. ..так что все обсуждать это по крайней мере странно.
..да и не интересно мне уже все это читать, ничего путного для себя я здесь не нашла - общие фразы и обобщения, на которые мы все горазды. не в обиду тебе будет сказано. отношение показываю? да, возможно. я почти всегда предельно честно показываю свои отношения. QUOTE]

1. еще раз извини что я так задела тебя за живое

2. скорее всего у тебя не получится стать сильным человеком.

3. да извинит нас хозяйка Tale-Quale за эту дискуссию в рамках ее пространства - я дала себе на это моральное право потому что подумала что вы вероятнее всего знакомы лично..
Tale-Quale 12-10-2006-17:42 удалить
Исходное сообщение LynX77
Та_самая_кто, Tale-Quale, девочки, Вы вместе чтоли?

да, вместе. надеюсь, что Та_самая тоже так думает.
Nedomolvka 12-10-2006-17:44 удалить
Исходное сообщение Tale-Quale
Исходное сообщение LynX77
Та_самая_кто, Tale-Quale, девочки, Вы вместе чтоли?

да, вместе. надеюсь, что Та_самая тоже так думает.

я тоже так думаю ))


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не понимаю! | Tale-Quale - Тысяча и одна правдивая история маленькой белой болонки | Лента друзей Tale-Quale / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»