два Гарреля, две Юппер, один Бенуа Мажимель и целый Бен Барнс с начала года.
La Pianiste / Пианистка - поздний вечер 1.01 под асти. Надрывный красивый фильм с любимой Юппер, делающей минет Мажимелю (встречается с Бинош, кстати), красивый секс её окровавленной + его полубезумного и последняя сцена, которая ставит всё на свои места. Однозначно смотреть.
Dorian Gray / Дориан Грей - классическая история, мрачновато снятая, с потрясающим Беном Барнсом (достойным, кстати, целого поста в кач-ве Man I Love). На протяжении всего фильма Дориана хочется украсть и трахнуть. Смотреть.
Ma mère / Моя мать - гремучая смесь Юппер в роли мамаши с отклонениями, до болезненного любящей свого сына, и Гарреля в образе самого сына, который радует мужским достоинством, время от времени подрачивает и занимается сексом. Фильм до безумия странный, потому что больной. Смотреть стоит только ради актеров, да.
La frontière de l'aube / Граница рассвета - нужно включить хотя бы ради сюжета, который разворачивается вокруг фраз: "мы - люди, которые спят; мы - люди, которые делают историю проще" и "я любил до тебя, но любовь была отношениями". Режессура Гарреля-папы угадывается на первой минуте, фильм внешне безумно похож на "Постоянных любовников", которых я выключила на половине; плюс не понимаешь, когда происходит сие ч/б действие - в 50-х или в нулевых. "Граница рассвета" держит в напряжении все 102 минуты, главная героиня постоянно под вискарем, попадает в психушку, наглатывается таблеток - кончает с собой, Гаррель ни разу за фильм не сверканул своим красивым членом, ты смотришь историю о сексе-любви, о том, как не надо, немножко затянутой, но привязывающей к себе. Не могу сказать, что очень понравилось, но посмотреть стоит.