• Авторизация


кого считать русским? 27-11-2006 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[poll_result=387340]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
_Еленава_ 27-11-2006-17:11 удалить
Голосовала за первый вариант. Второй мне показался странным. Как мать или отец могут быть русскими, если кто-то из их родителей - нерусь?
Ciane 27-11-2006-18:21 удалить
А у меня бабка наполовину хохлушка :) кто она тут будет по крови? :)
_Еленава_ 27-11-2006-18:26 удалить
Исходное сообщение Ciane: А у меня бабка наполовину хохлушка :) кто она тут будет по крови? :)
Думаю, под словом "русские" тут подразумевались все славяне. LI 5.09.15
dm_krylov 28-11-2006-09:24 удалить
_Еленава_, та же "проблема" и с (1). Тут речь о том, сколько нужно русской крови у предков, чтобы считать человека русским. Допустим, человек нерусский. Его жена русская, при этом. Можно ли считать его детей русскими? Внуков? Правнуков, при условии, что все остальные, кроме этого одного, тоже русские.
dm_krylov 28-11-2006-09:25 удалить
Ciane, так об этом и опрос. Вы-то сами как считает?
dm_krylov 28-11-2006-09:26 удалить
Думаю, под словом "русские" тут подразумевались все славяне.
Под словом "русские" подразумеваются русские, а не славяне.
Тортуга 28-11-2006-10:27 удалить
При взгляде на меня еще никто не усомнился, что я русская) Мордась совершенно русский, даже документы ни разу в жизни не спросили) А ведь прапрапрадед у меня цыган) Так что опрос считаю странным и не голосую.)
dm_krylov 28-11-2006-10:41 удалить
Тортуга, ты наверное хорошо знаешь своих предков, если известно о прапрапрадеде, т.е. о 5-ом поколении (примерно 125 лет назад). А опрос собственно о том, как считать: по крови или по чему-то другому. Это собственно опрос, а не заявление с моей стороны:)
_Еленава_ 28-11-2006-13:18 удалить
Исходное сообщение dm_krylov: _Еленава_, та же "проблема" и с (1). Тут речь о том, сколько нужно русской крови у предков, чтобы считать человека русским. Допустим, человек нерусский. Его жена русская, при этом. Можно ли считать его детей русскими? Внуков? Правнуков, при условии, что все остальные, кроме этого одного, тоже русские.
Да, вопрос не простой. Но, имхо, если уж один из родителей не славянин, то ребёнка никак русским не назовёшь. LI 5.09.15
_Еленава_ 28-11-2006-13:19 удалить
Исходное сообщение dm_krylov:
Думаю, под словом "русские" тут подразумевались все славяне.
Под словом "русские" подразумеваются русские, а не славяне.
Ну, а если мать - русская, а отец, например, словак? Ребёнок кто? LI 5.09.15
dm_krylov 28-11-2006-13:41 удалить
Наполовину русский, наполовину словак.
dm_krylov 28-11-2006-13:43 удалить
Да, вопрос не простой. Но, имхо, если уж один из родителей не славянин, то ребёнка никак русским не назовёшь.
Я тоже так считаю. Но во втором поколении уже бывают обрусевшие полностью или частично. Кстати верно, что славяне и некоторые западные европейцы в общем случае обрусевают быстрее других. Это БИОЛОГИЯ.
Тортуга 28-11-2006-14:02 удалить
dm_krylov, не, он все-таки прапрадед. Четвертое поколение. Бабушкин дедушка - она часто о нем рассказывает. А с папиной стороны я знаю даже свою четырехьюродную сестру, как же это пишется))) Но я все пытаюсь судить по себе)А если дедушка у меня белорус, во время войны оставшийся сиротой - он даже не помнит своих родителей? Что я теперь - может быть не русская?))) Получается, я не могу сказать, что мать у меня русская по крови,так как не могу сказать, что дедушка русский по крови. Я сейчас заплачу - кто же я?) В общем, тут спор о понятиях - я вижу, что в опросе не хватает какого-то пункта, а какого - не могу понять.
Ciane 28-11-2006-15:37 удалить
Прикольно :) А меня еще, наверное, никто за русскую не принимал :) Хотя у меня только один прадед хохол, и генеалогию свою я знаю очень неплохо :)
Ciane 28-11-2006-15:38 удалить
dm_krylov, я-то, конечно, русская. Но какая-то нетипичная :)
_Еленава_ 28-11-2006-17:55 удалить
Исходное сообщение dm_krylov:
Да, вопрос не простой. Но, имхо, если уж один из родителей не славянин, то ребёнка никак русским не назовёшь.
Я тоже так считаю. Но во втором поколении уже бывают обрусевшие полностью или частично. Кстати верно, что славяне и некоторые западные европейцы в общем случае обрусевают быстрее других. Это БИОЛОГИЯ.
Ну, так это очень хорошо. LI 5.09.15
_Еленава_ 28-11-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение dm_krylov: Наполовину русский, наполовину словак.
Я не вижу особого смысла разделять славян. LI 5.09.15
dm_krylov 29-11-2006-09:37 удалить
Тортуга, по-моему, если хотя бы трое из поколения дедов русские - вполне можно считать русским, особенно если речь о славянах. Но есть, конечно, ужасные фошысты, которые прибегут мерять череп:) Какого пункта не хватает? Заинтриговала.
dm_krylov 29-11-2006-09:39 удалить
Ciane, один прадед и так повлияло? Он наверное был как на картине "Ответ турецкому султану"?
dm_krylov 29-11-2006-09:41 удалить
Я не вижу особого смысла разделять славян.
На это разные точки зрения. Я придерживаюсь того, что русским вообще никто не нужен. А мы нужны всем. Возможно, это ошибочное мнение, но с ним в кайф жить:)
Ciane 29-11-2006-20:26 удалить
dm_krylov, да не :) Которые с хохлами - те вполне обычные внешне. А другие, тамбовские старожилы - чорные :) Кто их знает, откуда они там взялись.
Ciane 30-11-2006-18:05 удалить
dm_krylov, турки на тамбовщине?? Там о таких отродясь никто не слыхивал :) Там вообще пришлых практически не было, до советских времен.
dm_krylov 01-12-2006-09:29 удалить
Ciane, тогда я теряюсь в догадках:)
Ciane 01-12-2006-09:33 удалить
Я, в общем-то, тоже :)
dm_krylov 01-12-2006-10:04 удалить
Ciane, умеете же Вы заинтриговать. Вот у меня была подруга, тоже не могла сама понять, кто она по кровям. Общий знакомый еврей объяснил мне, тупому, - да еврейка она, еврейка:)
Ciane 01-12-2006-16:28 удалить
dm_krylov, то не я - то гены такие. Этот чорный выпуклоглазый генотип у нас от прабабки, а откуда она в российской глубинке такая взялась, остается только гадать.
Pante4 31-03-2007-21:03 удалить
Нда... интересно...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кого считать русским? | dm_krylov - Записки вечного русского о вечной жизни | Лента друзей dm_krylov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»