• Авторизация


объява русским 24-06-2006 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


29 июня, в Ростове-на- Дону, в Северокавказском Окружном военном суде начнётся суд над Сергеем Аракчеевым.
Сергея дважды пытались судить по сфальсифицированному прокуратурой делу об убийстве "мирных" чеченцев. Дважды присяжные, оправдывали Сергея, найдя доводы обвинения несостоятельными. Так же, дважды вышестоящие судебные инстанции отменяли приговор. Теперь дело Сергея будет рассматривать не присяжные, так как очевидно, что он ещё раз будет оправдан, а "профессиональные" судьи, рассчитывать на честность и непредвзятость которых, к сожалению, не приходится.

Сергею может помочь только народная поддержка. Жители Ростова приходите на суд, поддержите Сергея, покажите властям, на чьей стороне поддержка народа! Суд состоится 29 июня в 11 00, по адресу г. Ростов-на-Дону , проспект Нагибина д.28/1
http://szhapokljak2.livejournal.com/961399.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Tor-Vic 24-06-2006-22:33 удалить
Постараюсь сходить...
ignis_fatuus 26-06-2006-01:34 удалить
Прям билет на самолёт купить захотелось
dm_krylov 26-06-2006-02:29 удалить
Исходное сообщение Степной_волк Постараюсь сходить...
Наверное, ему это было бы нелишне.
dm_krylov 26-06-2006-02:30 удалить
Исходное сообщение ignis_fatuus Прям билет на самолёт купить захотелось
Вы из тех краев? Мы, кстати, теперь с Вами соседи, кажется.
ignis_fatuus 26-06-2006-03:23 удалить
смотря какие края вы имеете ввиду
dm_krylov 26-06-2006-03:25 удалить
Исходное сообщение ignis_fatuus смотря какие края вы имеете ввиду
Хмм:) Ростов-на-Дону.
ignis_fatuus 26-06-2006-03:27 удалить
Нет, я на данный момент рядом со столицей США сижу. А билет захотелось купить в Ростов-на-Дону. Чтобы поддержать.
dm_krylov 26-06-2006-03:33 удалить
Исходное сообщение ignis_fatuus Нет, я на данный момент рядом со столицей США сижу. А билет захотелось купить в Ростов-на-Дону. Чтобы поддержать.
Понятно. Я тоже живу в районе ДиСи, поэтому и написал "соседи". Я интересовался, почему Вам захотелось поддержать человека в Р-н-Д, не потому ли, что Вы оттуда родом.
ignis_fatuus 26-06-2006-03:34 удалить
Нет, родом я как раз таки совсем не оттуда. Но, если верить написанному, человек всё таки попал впередрягу незаслуженно. Надо будет подробно с делом ознакомиться, конечно, насколько это возможно.
dm_krylov 26-06-2006-03:37 удалить
http://arakcheev.livejournal.com/ Подробнее уже некуда. Вряд ли что-нибудь отсюда можно сделать, впрочем.
Tor-Vic 26-06-2006-10:58 удалить
Исходное сообщение dm_krylov
Исходное сообщение Степной_волк Постараюсь сходить...
Наверное, ему это было бы нелишне.
Думаю, исход дела уже предрешен, но наша сила в том, чтобы прорывать информационную блокаду... Интнрнет, в том числе, блоги, это альтернативные СМИ... Буду народным корреспондентом... :)
Tor-Vic 26-06-2006-11:02 удалить
Исходное сообщение dm_krylov
Исходное сообщение ignis_fatuus Прям билет на самолёт купить захотелось
Вы из тех краев? Мы, кстати, теперь с Вами соседи, кажется.
Я правильно понял, что вы сейчас в Ростове?:)
dm_krylov 26-06-2006-23:37 удалить
Я правильно понял, что вы сейчас в Ростове?:)
Нет, не в Ростове.
dm_krylov 26-06-2006-23:38 удалить
Думаю, исход дела уже предрешен, но наша сила в том, чтобы прорывать информационную блокаду... Интнрнет, в том числе, блоги, это альтернативные СМИ... Буду народным корреспондентом... :)
Как показывает дело Иванниковой, не предрешен. Зверьки боятся общественного мнения.
Tor-Vic 26-06-2006-23:43 удалить
Исходное сообщение dm_krylov:
Думаю, исход дела уже предрешен, но наша сила в том, чтобы прорывать информационную блокаду... Интнрнет, в том числе, блоги, это альтернативные СМИ... Буду народным корреспондентом... :)
Как показывает дело Иванниковой, не предрешен. Зверьки боятся общественного мнения.
Если бы Иванникова не была на половину еврейкой, то и такого шума не было... А у неё связи были и с прессой, и с адвакатурой... А у русских в России нет кланового сознания. Впрочем, во враждебном окружении оно и у нас появляется... LI 5.09.15
dm_krylov 26-06-2006-23:47 удалить
Если бы Иванникова не была на половину еврейкой, то и такого шума не было... А у неё связи были и с прессой, и с адвакатурой...
Откуда сведения, что она еврейка? По фотографиям вроде вполне русская.
Tor-Vic 27-06-2006-09:24 удалить
Исходное сообщение dm_krylov:
Если бы Иванникова не была на половину еврейкой, то и такого шума не было... А у неё связи были и с прессой, и с адвакатурой...
Откуда сведения, что она еврейка? По фотографиям вроде вполне русская.
У неё нордически-переднеазиатский расовый тип. Напрмер, как у Иванова. Впрочем, с таким же успехом, переднеазитаская примесь могла достаться от кавказских предков... Но с учётом того, что большая часть московской интеллигенщины давно уже перекретсилась с евреями, моя версия больше имеет права на существование... В Краснодарском крае и в меньшей степени в Ростовской области, есть станицы, где не было ни одной девушки, на которую бы не пытались изнасиловать турки-месхитинцы, ни одного мужчины, которого бы не били или не угрожаои оружием... Сейчас вроде ситуация изменилась: в Краснодарском крае стали загонять спецназ в эти станицы и они избивали всех мужчин месхетинцев, для кадой станицы был назначен свой день: в этой среда, а в соседней, скажем, пятница... В Ростовской области были небольшие разборки, но против русских, оказывавших сопративление, например, в Мартыновском районе, предпринимались репрессии... уже сейчас турки говорят: "Это наша земля, а вы здесь - в гостях!" Поэтому дело не в прессе, а изменении национального менталитета. Когда тот же турок или азер будет знать, что за изнасилованную девушку придут мстить двадцать русских, то тогда он подумает, стоит ли трогать русских. К сожалению, нет признака по котором должны возникатьтакие отряды самообороны... Мистических скинхедов я в расчёт не беру, во-первых, их очень мало, а во-вторых, подозреваю, что туда идут люди не вполне здоровые психичски... Всякая гопота... LI 5.09.15
dm_krylov 30-06-2006-02:44 удалить
Когда тот же турок или азер будет знать, что за изнасилованную девушку придут мстить двадцать русских, то тогда он подумает, стоит ли трогать русских. К сожалению, нет признака по котором должны возникатьтакие отряды самообороны...
Но есть же казаки. Они в Крыму как раз прогнали американцев.
Tor-Vic 30-06-2006-09:20 удалить
В казаки на Дону и, видимо, на Кубани идут бывшие милиционеры. Их называют ряжеными, они надевают дореволюционную форму, навешиваю гергеевские кресты, ходят с нагайками... Толку от них, движение казачесва - этоуправляемый пароотвод, реальной силы оно не имеет. В прошлом году чеченец изнасиловал дочку атамана, со всей области стали стекаться казаки для разборки... Их всех перехватили, а все недовольства жестоко пресекли... Любой житель русской деревни полностью зависит от колхоза и от районной администрации. Если с ними он не ладит, то ему жизни не будет. А такой моблиьности, как у кавказцев, у нашего народа нет. митинги против америкашек - это пиар. Авот первая попытка остановиь движение колонны с турецкими захватчиками земли, вот это было смело. Там дело могло дойти и до крови... зы Увы, но на суд я не попал, вызвали на работу... LI 5.09.15
dm_krylov 04-07-2006-02:26 удалить
митинги против америкашек - это пиар. Авот первая попытка остановиь движение колонны с турецкими захватчиками земли, вот это было смело. Там дело могло дойти и до крови...
Но вроде американцев вроде скинули обратно? Или я ошибаюсь и это было сделано не народом и казаками в т.ч.?


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник объява русским | dm_krylov - Записки вечного русского о вечной жизни | Лента друзей dm_krylov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»