• Авторизация


Без заголовка 05-06-2006 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


латинист размышляет :
Поиски новой религии. Именно сейчас, когда страна в беде, нужно срочно найти новую религию. Бросить старую и новую найти. Мне это не совсем понятно. Говорят: христианство навязано нам чуждым народом. Но ведь оно, это самое христианство, уже давно прошло обработку русским национальным сознанием…

Мне всегда казалось, что все дело в том, кто и зачем учит русских православию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
hazzy 05-06-2006-21:59 удалить
Так кто же и зачем?
dm_krylov 05-06-2006-22:12 удалить
Исходное сообщение hazzy Так кто же и зачем?
Это менялось в зависимости от времени. Вначале это были греки с имперскими целями, потом русские взяли дело в свои руки и обратили православие в национально-объединительную религию, в петровский период - правящее сословие в своих интересах, советкский период обобщению не поддается, там все сложнее, сейчас - "космополиты" в тех же целях, что и в сферах экономики и соц. политики. Все это, конечно, упрощения, но в общем и целом дело обстоит именно так.
hazzy 05-06-2006-22:16 удалить
Исходное сообщение dm_krylov:
Исходное сообщение hazzy Так кто же и зачем?
Это менялось в зависимости от времени. Вначале это были греки с имперскими целями, потом русские взяли дело в свои руки и обратили православие в национально-объединительную религию, в петровский период - правящее сословие в своих интересах, советкский период обобщению не поддается, там все сложнее, сейчас - "космополиты" в тех же целях, что и в сферах экономики и соц. политики. Все это, конечно, упрощения, но в общем и целом дело обстоит именно так.
По-моему, это наша болезнь-завсегдатай: сломать старое, чтобы на его месте - новое. Мне кажется, не стОит беспокоиться о гибели христианства из России. Покричат-покричат - и успокоятся. Это мой взгляд неполитолога. LI 5.09.15
dm_krylov 05-06-2006-22:48 удалить
По-моему, это наша болезнь-завсегдатай: сломать старое, чтобы на его месте - новое.Мне кажется, не стОит беспокоиться о гибели христианства из России. Покричат-покричат - и успокоятся. Это мой взгляд неполитолога.
Судя по тому, что многие здравомыслящие люди отошли от современного православия, ситуация достаточно плачевная. Стоит ли целиком от православия отказываться? Не знаю. Мне кажется, не стоит, по крайней мере сейчас.
hazzy 05-06-2006-22:59 удалить
Исходное сообщение dm_krylov: [QUOTE] Судя по тому, что многие здравомыслящие люди отошли от современного православия, ситуация достаточно плачевная. Стоит ли целиком от православия отказываться? Не знаю. Мне кажется, не стоит, по крайней мере сейчас.
Православие тоже изменяется - ничто не стоит на месте. Россия от православия не откажется, на мой взгляд. Одни бабушки наши, которые сидят сейчас с внуками, чего стОят. Дмитрий, очень интересная для меня беседа, жаль, что должна прерваться до завтра. Всего доброго. LI 5.09.15
dm_krylov 05-06-2006-23:13 удалить
Православие тоже изменяется - ничто не стоит на месте. Россия от православия не откажется, на мой взгляд. Одни бабушки наши, которые сидят сейчас с внуками, чего стОят. Дмитрий, очень интересная для меня беседа, жаль, что должна прерваться до завтра. Всего доброго.
Но и не примет повсеместно, кажется, в том варианте, какой имеет место. Всего доброго.
dm_krylov, какая бы религия не была - государство любое благо перевернет так, чтобы деньги отмывать.
dm_krylov 07-06-2006-02:19 удалить
Исходное сообщение Любимая_Радость dm_krylov, какая бы религия не была - государство любое благо перевернет так, чтобы деньги отмывать.
С некоторыми религиями это сделать труднее, чем с христианством. К тому же, это не худшее, что делается при помощи религии, на мой взгляд.
dm_krylov, ну да, многое можно сотворить, зомбирование например...
dm_krylov 07-06-2006-02:38 удалить
Любимая_Радость, это да. Но есть вещи и пострашнее. Например, ампутация национального сознания. Сколько я слышу от верующих сегодня "несть ни эллина, ни иудея". Ага, несть. Люди своими глазами видят одно, а верят в другое. Вот это-то и страшно.
dm_krylov, много чего страшно, только что об этом беседовать..... Когда даже люди, приближенные к власти ничего сделать не могут...
KOXAHA 07-06-2006-07:22 удалить
Люди, ПРАВОСЛАВНЫМИ были наши предки. Они славили своих богов, славили Правь и называли себя славянами. Христианство никогда не было Русской национальной религией. Оно основано на поклонении еврейскому шовинисту, идеология которого - рабство...
08-06-2006-22:07 удалить
рабство я думаю и без христианства есть. Почему? Поому что нельзя быть независимыми от природы например. Или от государства(попробуйте быть анархистами и делать что-то согласно своим мнениям вас тут же расстреляют). А сама религия вышла из дисседентов-евреев. Она была "идейно" против иудаизма, вспомните хотя бы моисеев закон "око за око". В христианстве же нужно любить других людей независимо кто они. Можно конечно предположить что христианство было создано евреями чтобы управлять миром,но такие выводы делаются от скучного бытия. К тому же такие пацифистко-гуманисткие идеи родились не только у Иисуса. Еще у таких людей как Лао-Цзы, Будда Шакьямуни, так они были евреями? Или туда (в Индию, Китай) как-то раз заехали евреи. А России, я думаю, христианство нужно, но в форме толстовства. Кто не знает прочитайте книгу Л.Н. Толстого "Путь жизни"
08-06-2006-22:37 удалить
и ещё к вопросу о национальной религии. Я не спорю что нац.религией было Язычество(так оно и называлось от слова "язык"-народ). Но! Оно так же прошло бы путь от "справедливой" до гуманной. Как в Индии. Интересно было бы посмотреть на это. Жаль что мы стали развиваться позднее индусов.
dshb, язычество вообще произошло от ведов, что значить ведать, знать.
10-06-2006-19:45 удалить
Любимая_Радость а значит и язычество не наша вера?
dshb, как это не наша? Истинно славянская вера.
Tor-Vic 14-06-2006-09:06 удалить
Православие - это социальный маркер, который позволяет делить мир на своих и чужих. Без этого маркера люди становятся беспомощны, как самолёты без системы опзнования... А игры в язычество ничего кроме сочуствия не вызывают... Имена славянских богов путаются, в головах сумбур... Стихи, написанные силабо-тоническим стихосложением, выдаются за древние гимны... Какие-то рассуждения о том, что все народы мира произошло от русских... Иногла это походит на тщательно спанировнную деверсию...
Исходное сообщение Степной_волк А игры в язычество ничего кроме сочуствия не вызывают... Имена славянских богов путаются, в головах сумбур... Стихи, написанные силабо-тоническим стихосложением, выдаются за древние гимны... Какие-то рассуждения о том, что все народы мира произошло от русских... Иногла это походит на тщательно спанировнную деверсию...
Если лично у Вас что-то путается в голове, то мне вас жаль. То ли вы глаза открыть не можете, смотря на всё сквозь призму христианства, то ли историю не знаете..... А по поводу диверсий....так это к 988 г.
14-06-2006-22:01 удалить
я думаю не стоит делить мир на своих и чужих, особенно в христианстве, которое учит человеколюбию
Tor-Vic 14-06-2006-22:14 удалить
Особенно в таких случаях http://rifleman-sa.livejournal.com/834.html не надо делить мир на своих и чужих! :)
14-06-2006-22:28 удалить
ага, это точно
KOXAHA 14-06-2006-23:23 удалить
Это христианство-то человеколюбию учит???? Народ, вы библию читали??? какие там человеколюбивые сюжекты есть... просто плакать от умиления.
KOXAHA, полностью с тобой согласна!!!!!!:hi:
15-06-2006-21:50 удалить
Исходное сообщение KOXAHA Это христианство-то человеколюбию учит???? Народ, вы библию читали??? какие там человеколюбивые сюжекты есть... просто плакать от умиления.
Вы про библию или про новый завет?
KOXAHA 15-06-2006-22:52 удалить
А вы теперь делаете разницу??? Я сказала слово "библия" - а библия из двух частей. Первая часть про бога-отца с некрофильскими наклонностями и извращенцами-подчиненными, а вторая про сынка - пацифиста и педераста. Призванного к "заблудшим овцам израильским", если кто внимательно читал. Овцой израильской (да и в принципе овцой) я себя не считаю, так что увольте... И, даже если теперь старый завет - это неправильно, а новый - рулит, (кстати, тогда очему бы старый не выкинуть?), то разницы все равно мало - мерзкая книга о мерзких мыслях и таких же поступках. Фу!
KOXAHA, еще раз - полностью согласна!!!!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | dm_krylov - Записки вечного русского о вечной жизни | Лента друзей dm_krylov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»